Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alfa Robotics

Alfa Robotics Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    Начните свой бизнес с нами!

    Отличный шанс начать собственный бизнес при поддержке и под маркой одной из ведущих робототехнических компаний России.

    Рынок коммерческой робототехники, по оценкам многих экспертов, – интересное и перспективное направление. В настоящее время он находится в начальной стадии развития, поэтому конкуренция незначительная. Потенциал отрасли очень высок, и тенденция роста отчётливо просматривается на ближайшие 10 – 15 лет. .

    Наша компания заинтересована в продвижении робота-промоутера KIKI для мероприятий как на территории России, так и за рубежом.

    Возможны два варианта сотрудничества:

    1.Российским компаниям и индивидуальным предпринимателям предлагаем стать нашими представителями в регионе. Alfa Robotics планирует активно продвигать продукцию на российском рынке, и в период 2018 года сформировать собственную сеть коммерческих представительств, охватывающую ключевые регионы России. К сотрудничеству приглашаются активные, инициативные люди, заинтересованные в создании и развитии собственного бизнеса в области коммерческой робототехники.

    2. Компаниям и индивидуальным предпринимателям из стран СНГ, Европы и Азии предлагаем стать дилерами. Развитие собственной сети за рубежом является одним из приоритетных направлений.

    Получить подробную информацию о партнерской программе и условиях вступления в дилерскую сеть можно у менеджеров компании удобным способом: через сайт, социальные сети, по телефону или электронной почте.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →