Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alfa Robotics

Alfa Robotics Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    Начните свой бизнес с нами!

    Отличный шанс начать собственный бизнес при поддержке и под маркой одной из ведущих робототехнических компаний России.

    Рынок коммерческой робототехники, по оценкам многих экспертов, – интересное и перспективное направление. В настоящее время он находится в начальной стадии развития, поэтому конкуренция незначительная. Потенциал отрасли очень высок, и тенденция роста отчётливо просматривается на ближайшие 10 – 15 лет. .

    Наша компания заинтересована в продвижении робота-промоутера KIKI для мероприятий как на территории России, так и за рубежом.

    Возможны два варианта сотрудничества:

    1.Российским компаниям и индивидуальным предпринимателям предлагаем стать нашими представителями в регионе. Alfa Robotics планирует активно продвигать продукцию на российском рынке, и в период 2018 года сформировать собственную сеть коммерческих представительств, охватывающую ключевые регионы России. К сотрудничеству приглашаются активные, инициативные люди, заинтересованные в создании и развитии собственного бизнеса в области коммерческой робототехники.

    2. Компаниям и индивидуальным предпринимателям из стран СНГ, Европы и Азии предлагаем стать дилерами. Развитие собственной сети за рубежом является одним из приоритетных направлений.

    Получить подробную информацию о партнерской программе и условиях вступления в дилерскую сеть можно у менеджеров компании удобным способом: через сайт, социальные сети, по телефону или электронной почте.

Подписаться на каталог франшиз

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →