Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алфавит

Алфавит Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов обуви АЛФАВИТ начинала свой путь с открытия одной торговой точки на одном из вещевых рынков Московской области в 1995 году. По мере развития, компания выросла из одного магазина в собственную торговую сеть с объемом торговли более 1 млн. пар в год. Формат торговой сети - мультибрендовый специализированный магазин с широким ассортиментом обуви для всей семьи. Ценовой сегмент, в котором работает компания "АЛФАВИТ "- от среднего до сегмента "премиум".

    На данный момент времени поставщиками обувной компании "АЛФАВИТ" являются более двухсот оптовых компаний. Компания "АЛФАВИТ" завоевала репутацию надежного бизнес партнера.

    Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. 2 году разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара. Этот шаг позволил внедрить в жизнь множество ноу-хау, не имеющих на данный момент аналогов на обувном рынке не только России, но и в мире.

    Компания обладает уникальными разработками в области оценки продаваемости товара. Данные технологии позволяют своевременно воздействовать на процесс продаж каждого, отдельно взятого товара (с точностью до конкретной модели, размера и магазина сети). Получать максимальную прибыль от хорошо продаваемого ассортимента и не быть заложником неликвидных остатков.

    При продажах используется уникальная дисконтная система. Она разработана и введена в действие в 1999 году. К началу 2012 года владельцами Накопительных Дисконтных карт стали порядка 400 тысяч покупателей. Количество владельцев Золотых Дисконтных карт приближается к 100 тысячам. 7 года запущено производство обуви под собственной торговой маркой за рубежом.  

Подписаться на каталог компаний

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →