Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алфавит

Алфавит Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов обуви АЛФАВИТ начинала свой путь с открытия одной торговой точки на одном из вещевых рынков Московской области в 1995 году. По мере развития, компания выросла из одного магазина в собственную торговую сеть с объемом торговли более 1 млн. пар в год. Формат торговой сети - мультибрендовый специализированный магазин с широким ассортиментом обуви для всей семьи. Ценовой сегмент, в котором работает компания "АЛФАВИТ "- от среднего до сегмента "премиум".

    На данный момент времени поставщиками обувной компании "АЛФАВИТ" являются более двухсот оптовых компаний. Компания "АЛФАВИТ" завоевала репутацию надежного бизнес партнера.

    Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. 2 году разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара. Этот шаг позволил внедрить в жизнь множество ноу-хау, не имеющих на данный момент аналогов на обувном рынке не только России, но и в мире.

    Компания обладает уникальными разработками в области оценки продаваемости товара. Данные технологии позволяют своевременно воздействовать на процесс продаж каждого, отдельно взятого товара (с точностью до конкретной модели, размера и магазина сети). Получать максимальную прибыль от хорошо продаваемого ассортимента и не быть заложником неликвидных остатков.

    При продажах используется уникальная дисконтная система. Она разработана и введена в действие в 1999 году. К началу 2012 года владельцами Накопительных Дисконтных карт стали порядка 400 тысяч покупателей. Количество владельцев Золотых Дисконтных карт приближается к 100 тысячам. 7 года запущено производство обуви под собственной торговой маркой за рубежом.  

Подписаться на каталог компаний

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →