Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алфавит

Алфавит Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов обуви АЛФАВИТ начинала свой путь с открытия одной торговой точки на одном из вещевых рынков Московской области в 1995 году. По мере развития, компания выросла из одного магазина в собственную торговую сеть с объемом торговли более 1 млн. пар в год. Формат торговой сети - мультибрендовый специализированный магазин с широким ассортиментом обуви для всей семьи. Ценовой сегмент, в котором работает компания "АЛФАВИТ "- от среднего до сегмента "премиум".

    На данный момент времени поставщиками обувной компании "АЛФАВИТ" являются более двухсот оптовых компаний. Компания "АЛФАВИТ" завоевала репутацию надежного бизнес партнера.

    Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. 2 году разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара. Этот шаг позволил внедрить в жизнь множество ноу-хау, не имеющих на данный момент аналогов на обувном рынке не только России, но и в мире.

    Компания обладает уникальными разработками в области оценки продаваемости товара. Данные технологии позволяют своевременно воздействовать на процесс продаж каждого, отдельно взятого товара (с точностью до конкретной модели, размера и магазина сети). Получать максимальную прибыль от хорошо продаваемого ассортимента и не быть заложником неликвидных остатков.

    При продажах используется уникальная дисконтная система. Она разработана и введена в действие в 1999 году. К началу 2012 года владельцами Накопительных Дисконтных карт стали порядка 400 тысяч покупателей. Количество владельцев Золотых Дисконтных карт приближается к 100 тысячам. 7 года запущено производство обуви под собственной торговой маркой за рубежом.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →