Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алфавит

Алфавит Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов обуви АЛФАВИТ начинала свой путь с открытия одной торговой точки на одном из вещевых рынков Московской области в 1995 году. По мере развития, компания выросла из одного магазина в собственную торговую сеть с объемом торговли более 1 млн. пар в год. Формат торговой сети - мультибрендовый специализированный магазин с широким ассортиментом обуви для всей семьи. Ценовой сегмент, в котором работает компания "АЛФАВИТ "- от среднего до сегмента "премиум".

    На данный момент времени поставщиками обувной компании "АЛФАВИТ" являются более двухсот оптовых компаний. Компания "АЛФАВИТ" завоевала репутацию надежного бизнес партнера.

    Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. 2 году разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара. Этот шаг позволил внедрить в жизнь множество ноу-хау, не имеющих на данный момент аналогов на обувном рынке не только России, но и в мире.

    Компания обладает уникальными разработками в области оценки продаваемости товара. Данные технологии позволяют своевременно воздействовать на процесс продаж каждого, отдельно взятого товара (с точностью до конкретной модели, размера и магазина сети). Получать максимальную прибыль от хорошо продаваемого ассортимента и не быть заложником неликвидных остатков.

    При продажах используется уникальная дисконтная система. Она разработана и введена в действие в 1999 году. К началу 2012 года владельцами Накопительных Дисконтных карт стали порядка 400 тысяч покупателей. Количество владельцев Золотых Дисконтных карт приближается к 100 тысячам. 7 года запущено производство обуви под собственной торговой маркой за рубежом.  

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →