Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алмаз-Холдинг

Алмаз-Холдинг Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Впервые «Алмаз-Холдинг» заявил о себе на российском ювелирном рынке в 1993 году как небольшое предприятие по оптовой продаже ювелирных изделий. Компания брала на реализацию продукцию отечественных производителей. Однако очень скоро, на основе изучения потребительского спроса, в холдинге пришли к мысли об инвестировании заработанных средств в ювелирное производство...

    Сегодня «Алмаз-Холдинг» имеет самую крупную систему оптовой и розничной торговли, а также крупнейшую в стране сеть ломбардов, располагает собственными производствами в Москве и в различных регионах России.

    Компания является главным акционером известных ювелирных предприятий в Костромской и других областях страны. «Алмаз-Холдинг» - учредитель банка, который успешно работает на рынке драгоценных металлов. В составе компании - частное охранное предприятие.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →