Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alouette

Alouette Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Alouette является ведущей компанией в мире детской моды на греческом рынке, которая набирает популярность, превращаясь в международный бренд, представляющий инновационные разработки и качественную продукцию. 

    Мы разрабатываем, создаем и производим качественные коллекции одежды и аксессуаров для детей, уважая их естественное стремление делать свой выбор во время приобретения товара. Комфортные, простые в носке и практичные товары, подходящие для всех случаев, укомплектованные трендовыми аксессуарами, формирующими оригинальные идеи создания полноценных, современных, трендовых стилей. Ассортимент нашей продукции охватывает все стадии взросления ребенка – от младенцев до учеников начальных классов и подростков. 

    Вся коллекция компании Alouette разработана нашей собственной командой разработчиков, гарантирующей, что каждый предмет одежды будет иметь свою отличительную черту дизайна. Наши коллекции предлагают широкий выбор разработок, которые позволяют родителям осуществлять выбор в зависимости от их личного стиля. 

    В штате компании Alouette насчитывается 280 высококлассных менеджеров, имеющих высокий уровень знаний и специальнуюподготовку, все из которых заняты непрерывным совершенствованием коллекций детской одежды.  Мы производим более 2 000 стилей за сезон. При этом наша детская одежда продается в 250 пунктах продажи, 53 из которых имеют эксклюзивные склады компании Alouette и 9 франчайзинг-складов, все из которых расположены на передовом рынке. 

    В приятной и дружелюбной атмосфере организованной сети розничных продаж компании Alouette потребитель обретает истинное удовольствие и радость. Мы предлагаем модную, оригинальную и функциональную одежду для детей.  Компания Alouette находится на стадии сильного роста профильного бизнеса в Греции и зарубежных странах, предлагая в будущем растущие возможности.

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →