Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alouette

Alouette Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Alouette является ведущей компанией в мире детской моды на греческом рынке, которая набирает популярность, превращаясь в международный бренд, представляющий инновационные разработки и качественную продукцию. 

    Мы разрабатываем, создаем и производим качественные коллекции одежды и аксессуаров для детей, уважая их естественное стремление делать свой выбор во время приобретения товара. Комфортные, простые в носке и практичные товары, подходящие для всех случаев, укомплектованные трендовыми аксессуарами, формирующими оригинальные идеи создания полноценных, современных, трендовых стилей. Ассортимент нашей продукции охватывает все стадии взросления ребенка – от младенцев до учеников начальных классов и подростков. 

    Вся коллекция компании Alouette разработана нашей собственной командой разработчиков, гарантирующей, что каждый предмет одежды будет иметь свою отличительную черту дизайна. Наши коллекции предлагают широкий выбор разработок, которые позволяют родителям осуществлять выбор в зависимости от их личного стиля. 

    В штате компании Alouette насчитывается 280 высококлассных менеджеров, имеющих высокий уровень знаний и специальнуюподготовку, все из которых заняты непрерывным совершенствованием коллекций детской одежды.  Мы производим более 2 000 стилей за сезон. При этом наша детская одежда продается в 250 пунктах продажи, 53 из которых имеют эксклюзивные склады компании Alouette и 9 франчайзинг-складов, все из которых расположены на передовом рынке. 

    В приятной и дружелюбной атмосфере организованной сети розничных продаж компании Alouette потребитель обретает истинное удовольствие и радость. Мы предлагаем модную, оригинальную и функциональную одежду для детей.  Компания Alouette находится на стадии сильного роста профильного бизнеса в Греции и зарубежных странах, предлагая в будущем растущие возможности.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →