Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alouette

Alouette Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Alouette является ведущей компанией в мире детской моды на греческом рынке, которая набирает популярность, превращаясь в международный бренд, представляющий инновационные разработки и качественную продукцию. 

    Мы разрабатываем, создаем и производим качественные коллекции одежды и аксессуаров для детей, уважая их естественное стремление делать свой выбор во время приобретения товара. Комфортные, простые в носке и практичные товары, подходящие для всех случаев, укомплектованные трендовыми аксессуарами, формирующими оригинальные идеи создания полноценных, современных, трендовых стилей. Ассортимент нашей продукции охватывает все стадии взросления ребенка – от младенцев до учеников начальных классов и подростков. 

    Вся коллекция компании Alouette разработана нашей собственной командой разработчиков, гарантирующей, что каждый предмет одежды будет иметь свою отличительную черту дизайна. Наши коллекции предлагают широкий выбор разработок, которые позволяют родителям осуществлять выбор в зависимости от их личного стиля. 

    В штате компании Alouette насчитывается 280 высококлассных менеджеров, имеющих высокий уровень знаний и специальнуюподготовку, все из которых заняты непрерывным совершенствованием коллекций детской одежды.  Мы производим более 2 000 стилей за сезон. При этом наша детская одежда продается в 250 пунктах продажи, 53 из которых имеют эксклюзивные склады компании Alouette и 9 франчайзинг-складов, все из которых расположены на передовом рынке. 

    В приятной и дружелюбной атмосфере организованной сети розничных продаж компании Alouette потребитель обретает истинное удовольствие и радость. Мы предлагаем модную, оригинальную и функциональную одежду для детей.  Компания Alouette находится на стадии сильного роста профильного бизнеса в Греции и зарубежных странах, предлагая в будущем растущие возможности.

Подписаться на каталог компаний

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →