Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alouette

Alouette Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Alouette является ведущей компанией в мире детской моды на греческом рынке, которая набирает популярность, превращаясь в международный бренд, представляющий инновационные разработки и качественную продукцию. 

    Мы разрабатываем, создаем и производим качественные коллекции одежды и аксессуаров для детей, уважая их естественное стремление делать свой выбор во время приобретения товара. Комфортные, простые в носке и практичные товары, подходящие для всех случаев, укомплектованные трендовыми аксессуарами, формирующими оригинальные идеи создания полноценных, современных, трендовых стилей. Ассортимент нашей продукции охватывает все стадии взросления ребенка – от младенцев до учеников начальных классов и подростков. 

    Вся коллекция компании Alouette разработана нашей собственной командой разработчиков, гарантирующей, что каждый предмет одежды будет иметь свою отличительную черту дизайна. Наши коллекции предлагают широкий выбор разработок, которые позволяют родителям осуществлять выбор в зависимости от их личного стиля. 

    В штате компании Alouette насчитывается 280 высококлассных менеджеров, имеющих высокий уровень знаний и специальнуюподготовку, все из которых заняты непрерывным совершенствованием коллекций детской одежды.  Мы производим более 2 000 стилей за сезон. При этом наша детская одежда продается в 250 пунктах продажи, 53 из которых имеют эксклюзивные склады компании Alouette и 9 франчайзинг-складов, все из которых расположены на передовом рынке. 

    В приятной и дружелюбной атмосфере организованной сети розничных продаж компании Alouette потребитель обретает истинное удовольствие и радость. Мы предлагаем модную, оригинальную и функциональную одежду для детей.  Компания Alouette находится на стадии сильного роста профильного бизнеса в Греции и зарубежных странах, предлагая в будущем растущие возможности.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →