Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Альта-Банк

Альта-Банк Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «Альта-Банк» (ЗАО) работает на финансовом рынке с 1993 года,  действуя на основании Генеральной лицензии Центрального Банка Российской Федерации №2269 на проведение банковских операций и лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг. За это время Банк подтвердил свою репутацию сильной, профессиональной структуры, востребованной рынком.

    Основная цель Банка - предоставление нашим клиентам, активно работающим в реальном секторе экономики (прежде всего торговле, строительстве, сфере услуг, в области страхования, лизинга, инвестиционной деятельности) доступных, надежных, и качественных банковских услуг на основе современных технологий, как в Московском регионе, так и в других городах России.

    Сеть филиалов банка охватывает такие города как Красногорск, Омск и Сочи. КБ «Альта-Банк» является членом Ассоциации Российских Банков, Московского Банковского Союза, Московской Межбанковской Валютной Биржи, Национальной Фондовой Ассоциации, аффилированным членом MasterCard Int., ассоциированным членом Visa Inc. S.A. и принципиальным членом ОРС (Объединенная расчетная система). КБ «Альта-Банк» (ЗАО) включен в реестр банков уполномоченных ФТС, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. 1 сентября 2005 года включен в систему обязательного страхования вкладов.

    За время существования Банка создана сеть корреспондентских отношений с иностранными банками: Deutsche Bank AG, DeutscheBank Trust Company Americas, UBS AG, UBS Stamford Branch,VTB Bank (Deutschland) AG, Commerzbank AG, , Frankfurt am Main (Germany) и ведущими российскими банками.

    Банк проводит постоянную работу по расширению и совершенствованию кредитных инструментов и банковских услуг, расширяет географию деловых контактов, налаживает тесное сотрудничество с международными финансовыми институтами с целью получения выхода на новые рынки капитала.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →