Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Альта-Банк

Альта-Банк Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «Альта-Банк» (ЗАО) работает на финансовом рынке с 1993 года,  действуя на основании Генеральной лицензии Центрального Банка Российской Федерации №2269 на проведение банковских операций и лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг. За это время Банк подтвердил свою репутацию сильной, профессиональной структуры, востребованной рынком.

    Основная цель Банка - предоставление нашим клиентам, активно работающим в реальном секторе экономики (прежде всего торговле, строительстве, сфере услуг, в области страхования, лизинга, инвестиционной деятельности) доступных, надежных, и качественных банковских услуг на основе современных технологий, как в Московском регионе, так и в других городах России.

    Сеть филиалов банка охватывает такие города как Красногорск, Омск и Сочи. КБ «Альта-Банк» является членом Ассоциации Российских Банков, Московского Банковского Союза, Московской Межбанковской Валютной Биржи, Национальной Фондовой Ассоциации, аффилированным членом MasterCard Int., ассоциированным членом Visa Inc. S.A. и принципиальным членом ОРС (Объединенная расчетная система). КБ «Альта-Банк» (ЗАО) включен в реестр банков уполномоченных ФТС, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. 1 сентября 2005 года включен в систему обязательного страхования вкладов.

    За время существования Банка создана сеть корреспондентских отношений с иностранными банками: Deutsche Bank AG, DeutscheBank Trust Company Americas, UBS AG, UBS Stamford Branch,VTB Bank (Deutschland) AG, Commerzbank AG, , Frankfurt am Main (Germany) и ведущими российскими банками.

    Банк проводит постоянную работу по расширению и совершенствованию кредитных инструментов и банковских услуг, расширяет географию деловых контактов, налаживает тесное сотрудничество с международными финансовыми институтами с целью получения выхода на новые рынки капитала.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →