Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Альта-Банк

Альта-Банк Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «Альта-Банк» (ЗАО) работает на финансовом рынке с 1993 года,  действуя на основании Генеральной лицензии Центрального Банка Российской Федерации №2269 на проведение банковских операций и лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг. За это время Банк подтвердил свою репутацию сильной, профессиональной структуры, востребованной рынком.

    Основная цель Банка - предоставление нашим клиентам, активно работающим в реальном секторе экономики (прежде всего торговле, строительстве, сфере услуг, в области страхования, лизинга, инвестиционной деятельности) доступных, надежных, и качественных банковских услуг на основе современных технологий, как в Московском регионе, так и в других городах России.

    Сеть филиалов банка охватывает такие города как Красногорск, Омск и Сочи. КБ «Альта-Банк» является членом Ассоциации Российских Банков, Московского Банковского Союза, Московской Межбанковской Валютной Биржи, Национальной Фондовой Ассоциации, аффилированным членом MasterCard Int., ассоциированным членом Visa Inc. S.A. и принципиальным членом ОРС (Объединенная расчетная система). КБ «Альта-Банк» (ЗАО) включен в реестр банков уполномоченных ФТС, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. 1 сентября 2005 года включен в систему обязательного страхования вкладов.

    За время существования Банка создана сеть корреспондентских отношений с иностранными банками: Deutsche Bank AG, DeutscheBank Trust Company Americas, UBS AG, UBS Stamford Branch,VTB Bank (Deutschland) AG, Commerzbank AG, , Frankfurt am Main (Germany) и ведущими российскими банками.

    Банк проводит постоянную работу по расширению и совершенствованию кредитных инструментов и банковских услуг, расширяет географию деловых контактов, налаживает тесное сотрудничество с международными финансовыми институтами с целью получения выхода на новые рынки капитала.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →