Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алтай 3D

Алтай 3D Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    Удели время бизнесу №1 в сфере развлечений Бизнес идея 3D кинотеатр для школ, детских садов, сёл и деревень.

    • Открыли более 100 мобильных 3D кинотеатров.
    • Прибыль до 50 тыс.руб. в день.
    • Комплекты от 300 тыс. руб.* "под ключ".

    Что касается прибыли, с мобильным 3D кинотеатром Вы свободно будете зарабатывать от 150 000 рублей в месяц. Рекомендуемая цена билета 150 рублей. Вы можете поднимать или понижать цену на свое усмотрение, это зависит от дохода вашего региона.

    На первоначальном этапе в будние дни рекомендуется проводить по 2 кинопоказа, в выходные дни по 4 показа (результаты расчетов количества показов за четыре месяца приведены в таблице 1) и услугами кино-кафе будут пользоваться половина зала, и со временем, когда о Вас будут узнавать все большее число людей, число показов будет увеличиваться, потому что желающих посмотреть кино в формате 3D станет гораздо больше.

    Предлагаем Вам запустить бизнес по франшизе: мобильный (передвижной) кинотеатр малого формата и на современном оборудовании демонстрировать новинки кинематографии, как в обычном, так и в 3D формате. В сельских пунктах не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически невыгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только самоокупаемым, но и прибыльным. Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, ДК. Мобильный кинотеатр это не только прибыльный бизнес, но и источник радости и новых впечатлений. Особенно для детей!

Подписаться на каталог франшиз

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →