Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алтай 3D

Алтай 3D Дата обновления - 10 октября

  • Описание франшизы

    Удели время бизнесу №1 в сфере развлечений Бизнес идея 3D кинотеатр для школ, детских садов, сёл и деревень.

    • Открыли более 100 мобильных 3D кинотеатров.
    • Прибыль до 50 тыс.руб. в день.
    • Комплекты от 300 тыс. руб.* "под ключ".

    Что касается прибыли, с мобильным 3D кинотеатром Вы свободно будете зарабатывать от 150 000 рублей в месяц. Рекомендуемая цена билета 150 рублей. Вы можете поднимать или понижать цену на свое усмотрение, это зависит от дохода вашего региона.

    На первоначальном этапе в будние дни рекомендуется проводить по 2 кинопоказа, в выходные дни по 4 показа (результаты расчетов количества показов за четыре месяца приведены в таблице 1) и услугами кино-кафе будут пользоваться половина зала, и со временем, когда о Вас будут узнавать все большее число людей, число показов будет увеличиваться, потому что желающих посмотреть кино в формате 3D станет гораздо больше.

    Предлагаем Вам запустить бизнес по франшизе: мобильный (передвижной) кинотеатр малого формата и на современном оборудовании демонстрировать новинки кинематографии, как в обычном, так и в 3D формате. В сельских пунктах не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически невыгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только самоокупаемым, но и прибыльным. Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, ДК. Мобильный кинотеатр это не только прибыльный бизнес, но и источник радости и новых впечатлений. Особенно для детей!

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →