Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алтай 3D

Алтай 3D Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    Удели время бизнесу №1 в сфере развлечений Бизнес идея 3D кинотеатр для школ, детских садов, сёл и деревень.

    • Открыли более 100 мобильных 3D кинотеатров.
    • Прибыль до 50 тыс.руб. в день.
    • Комплекты от 300 тыс. руб.* "под ключ".

    Что касается прибыли, с мобильным 3D кинотеатром Вы свободно будете зарабатывать от 150 000 рублей в месяц. Рекомендуемая цена билета 150 рублей. Вы можете поднимать или понижать цену на свое усмотрение, это зависит от дохода вашего региона.

    На первоначальном этапе в будние дни рекомендуется проводить по 2 кинопоказа, в выходные дни по 4 показа (результаты расчетов количества показов за четыре месяца приведены в таблице 1) и услугами кино-кафе будут пользоваться половина зала, и со временем, когда о Вас будут узнавать все большее число людей, число показов будет увеличиваться, потому что желающих посмотреть кино в формате 3D станет гораздо больше.

    Предлагаем Вам запустить бизнес по франшизе: мобильный (передвижной) кинотеатр малого формата и на современном оборудовании демонстрировать новинки кинематографии, как в обычном, так и в 3D формате. В сельских пунктах не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически невыгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только самоокупаемым, но и прибыльным. Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, ДК. Мобильный кинотеатр это не только прибыльный бизнес, но и источник радости и новых впечатлений. Особенно для детей!

Подписаться на каталог франшиз

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →