Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алтай 3D

Алтай 3D Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    Удели время бизнесу №1 в сфере развлечений Бизнес идея 3D кинотеатр для школ, детских садов, сёл и деревень.

    • Открыли более 100 мобильных 3D кинотеатров.
    • Прибыль до 50 тыс.руб. в день.
    • Комплекты от 300 тыс. руб.* "под ключ".

    Что касается прибыли, с мобильным 3D кинотеатром Вы свободно будете зарабатывать от 150 000 рублей в месяц. Рекомендуемая цена билета 150 рублей. Вы можете поднимать или понижать цену на свое усмотрение, это зависит от дохода вашего региона.

    На первоначальном этапе в будние дни рекомендуется проводить по 2 кинопоказа, в выходные дни по 4 показа (результаты расчетов количества показов за четыре месяца приведены в таблице 1) и услугами кино-кафе будут пользоваться половина зала, и со временем, когда о Вас будут узнавать все большее число людей, число показов будет увеличиваться, потому что желающих посмотреть кино в формате 3D станет гораздо больше.

    Предлагаем Вам запустить бизнес по франшизе: мобильный (передвижной) кинотеатр малого формата и на современном оборудовании демонстрировать новинки кинематографии, как в обычном, так и в 3D формате. В сельских пунктах не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически невыгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только самоокупаемым, но и прибыльным. Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, ДК. Мобильный кинотеатр это не только прибыльный бизнес, но и источник радости и новых впечатлений. Особенно для детей!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →