Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АлюСтрой

АлюСтрой

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО “АлюСтрой” работает на строительном рынке с 2005 года. За это время компания выросла из поставщика автоматических ворот и рольставней в производственно-строительную компанию. Несмотря на то, что поставка и установка автоматических ворот стали для организации просто приятным хобби, ООО "АлюСтрой" продолжает удерживать лидирующие позиции на северо-западе России в сфере поставок и монтажа строительных элементов как собственного производства, так и ведущих мировых брендов.

    Наша компания является единственным в Вологде официальным дистрибьютором фирмы Hörmann, а также единственным в Вологде сервисным центром по ремонту и обслуживанию секционных ворот и автоматики.

    С 2016 года на базе ООО "АлюСтрой" запущено региональное производство секционных автоматических ворот DoorHan, что позволяет нам выполнять заказы на секционные ворота любых размеров от 1 дня. К концу 2016 года мы уже производили более 100 ворот в месяц, в наших планах к концу 2017 года увеличить объемы производства до 1000 ворот в месяц.

    Поддерживая политику импортозамещения, мы разработали и запустили производство целого рядя моделей световентиляционных коньков и штор для животноводческих комплексов. Благодаря низким ценам и коротким срокам поставки в сравнении с импортными аналогами, наша продукция пользуется большим успехом не только на Российском рынке, но и на всем постсоветском пространстве.

    Сотрудничество с компанией "АлюСтрой" существенно сокращает стоимость и сроки введения в эксплуатацию строительных объектов, а многообразие качественной продукции, предлагаемой нашей компанией, позволяет подобрать максимально подходящий вариант для любого объекта.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →