Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алые паруса

Алые паруса Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История московской компании "Алые Паруса" началась в 1999 году с открытия универсама "Первый" в Северо-Западном Административном округе, в районе Строгино.

    На сегодняшний день известные в столице универсамы "Алые Паруса" 24 часа в сутки принимают Покупателей в Северо-Западном, Центральном, Юго-Западном и других округах Москвы.

    С февраля 2005 года в состав торговой сети "Алые Паруса" вошел "мэтр" русской купеческой торговли — магазин "Елисеевский".

    Основным направлением деятельности торговой сети "Алые Паруса" традиционно является предоставление покупателям широкого спектра уникальных услуг:  

    • возможность совершать покупки в обстановке комфортного и располагающего сервиса, в просторных и светлых залах универсамов "Алые Паруса" ;
    • оригинальный и расширенный ассортимент продукции под собственной торговой маркой от наших поваров и кулинаров: изысканные холодные закуски, салаты, соленья, готовые к подаче на стол горячие блюда, разнообразные мясные полуфабрикаты и полуфабрикаты из мяса птицы и рыбы для приготовления на Вашей домашней кухне, широкий выбор хлебобулочных и кондитерских изделий;
    • тщательно отобранный и постоянно обновляемый ассортимент продуктов питания и сопутствующих товаров от лучших и надежных поставщиков и прозводителей со всего мира;
    • продукцию именитых российских и зарубежных фермеров - овощи и плоды, ягоды и фрукты, молочную и гастрономическую продукцию из экологически чистых регионов мира.  

    Вниманию постоянных Покупателей торговой сети "Алые Паруса" мы предлагаем гибкую дисконтную программу и различные акции.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →