Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алые паруса

Алые паруса Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История московской компании "Алые Паруса" началась в 1999 году с открытия универсама "Первый" в Северо-Западном Административном округе, в районе Строгино.

    На сегодняшний день известные в столице универсамы "Алые Паруса" 24 часа в сутки принимают Покупателей в Северо-Западном, Центральном, Юго-Западном и других округах Москвы.

    С февраля 2005 года в состав торговой сети "Алые Паруса" вошел "мэтр" русской купеческой торговли — магазин "Елисеевский".

    Основным направлением деятельности торговой сети "Алые Паруса" традиционно является предоставление покупателям широкого спектра уникальных услуг:  

    • возможность совершать покупки в обстановке комфортного и располагающего сервиса, в просторных и светлых залах универсамов "Алые Паруса" ;
    • оригинальный и расширенный ассортимент продукции под собственной торговой маркой от наших поваров и кулинаров: изысканные холодные закуски, салаты, соленья, готовые к подаче на стол горячие блюда, разнообразные мясные полуфабрикаты и полуфабрикаты из мяса птицы и рыбы для приготовления на Вашей домашней кухне, широкий выбор хлебобулочных и кондитерских изделий;
    • тщательно отобранный и постоянно обновляемый ассортимент продуктов питания и сопутствующих товаров от лучших и надежных поставщиков и прозводителей со всего мира;
    • продукцию именитых российских и зарубежных фермеров - овощи и плоды, ягоды и фрукты, молочную и гастрономическую продукцию из экологически чистых регионов мира.  

    Вниманию постоянных Покупателей торговой сети "Алые Паруса" мы предлагаем гибкую дисконтную программу и различные акции.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →