Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Американский Бар и Гриль

Американский Бар и Гриль Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Американский Бар и Гриль», или «АмБар», как называют его постоянные посетители,  — это классическая обстановка американского бара, свободный дух молодой Америки, уютно обставленные залы, выдержанный ковбойский стиль и домашняя американская кухня.

    Огромные сэндвичи, великанские стейки, щедрые порции картофеля, горы салата — все здесь, как в настоящей Америке. Вы окунаетесь в атмосферу американского ранчо. В «АмБаре» можно отведать не только классические американские блюда, но и насладиться хитами других кулинарных традиций — итальянской, мексиканской и даже тайской.

    Крылышки «Баффало», итальянская паста с морепродуктами и спагетти, мексиканский суп, буррито и фахитас, калифорнийская курица с овощами, рецепты Юго-Восточной Азии — все это создает удивительное и неповторимое сочетание в меню «Американского бара и гриля».

    Рестораны «Американский Бар и Гриль» в настоящее время предназначены для транспортных узлов.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →