Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Американский Бар и Гриль

Американский Бар и Гриль Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Американский Бар и Гриль», или «АмБар», как называют его постоянные посетители,  — это классическая обстановка американского бара, свободный дух молодой Америки, уютно обставленные залы, выдержанный ковбойский стиль и домашняя американская кухня.

    Огромные сэндвичи, великанские стейки, щедрые порции картофеля, горы салата — все здесь, как в настоящей Америке. Вы окунаетесь в атмосферу американского ранчо. В «АмБаре» можно отведать не только классические американские блюда, но и насладиться хитами других кулинарных традиций — итальянской, мексиканской и даже тайской.

    Крылышки «Баффало», итальянская паста с морепродуктами и спагетти, мексиканский суп, буррито и фахитас, калифорнийская курица с овощами, рецепты Юго-Восточной Азии — все это создает удивительное и неповторимое сочетание в меню «Американского бара и гриля».

    Рестораны «Американский Бар и Гриль» в настоящее время предназначены для транспортных узлов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →