Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Американский Бар и Гриль

Американский Бар и Гриль Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Американский Бар и Гриль», или «АмБар», как называют его постоянные посетители,  — это классическая обстановка американского бара, свободный дух молодой Америки, уютно обставленные залы, выдержанный ковбойский стиль и домашняя американская кухня.

    Огромные сэндвичи, великанские стейки, щедрые порции картофеля, горы салата — все здесь, как в настоящей Америке. Вы окунаетесь в атмосферу американского ранчо. В «АмБаре» можно отведать не только классические американские блюда, но и насладиться хитами других кулинарных традиций — итальянской, мексиканской и даже тайской.

    Крылышки «Баффало», итальянская паста с морепродуктами и спагетти, мексиканский суп, буррито и фахитас, калифорнийская курица с овощами, рецепты Юго-Восточной Азии — все это создает удивительное и неповторимое сочетание в меню «Американского бара и гриля».

    Рестораны «Американский Бар и Гриль» в настоящее время предназначены для транспортных узлов.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →