Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Американский Бар и Гриль

Американский Бар и Гриль Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Американский Бар и Гриль», или «АмБар», как называют его постоянные посетители,  — это классическая обстановка американского бара, свободный дух молодой Америки, уютно обставленные залы, выдержанный ковбойский стиль и домашняя американская кухня.

    Огромные сэндвичи, великанские стейки, щедрые порции картофеля, горы салата — все здесь, как в настоящей Америке. Вы окунаетесь в атмосферу американского ранчо. В «АмБаре» можно отведать не только классические американские блюда, но и насладиться хитами других кулинарных традиций — итальянской, мексиканской и даже тайской.

    Крылышки «Баффало», итальянская паста с морепродуктами и спагетти, мексиканский суп, буррито и фахитас, калифорнийская курица с овощами, рецепты Юго-Восточной Азии — все это создает удивительное и неповторимое сочетание в меню «Американского бара и гриля».

    Рестораны «Американский Бар и Гриль» в настоящее время предназначены для транспортных узлов.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →