Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Американский Бар и Гриль

Американский Бар и Гриль Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Американский Бар и Гриль», или «АмБар», как называют его постоянные посетители,  — это классическая обстановка американского бара, свободный дух молодой Америки, уютно обставленные залы, выдержанный ковбойский стиль и домашняя американская кухня.

    Огромные сэндвичи, великанские стейки, щедрые порции картофеля, горы салата — все здесь, как в настоящей Америке. Вы окунаетесь в атмосферу американского ранчо. В «АмБаре» можно отведать не только классические американские блюда, но и насладиться хитами других кулинарных традиций — итальянской, мексиканской и даже тайской.

    Крылышки «Баффало», итальянская паста с морепродуктами и спагетти, мексиканский суп, буррито и фахитас, калифорнийская курица с овощами, рецепты Юго-Восточной Азии — все это создает удивительное и неповторимое сочетание в меню «Американского бара и гриля».

    Рестораны «Американский Бар и Гриль» в настоящее время предназначены для транспортных узлов.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →