Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Amograce

Amograce Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Amograce –  это международная сеть элитных центров эмоционального здоровья для современных успешных людей.

    Наши услуги предназначены для здоровых людей, которые оказались в состоянии стресса, эмоционального выгорания, депрессии, переживаний из-за потери контакта или разрыва отношений с близкими людьми. Также мы предлагаем комплексные программы эмоционального восстановления для людей, активно вовлеченных в бизнес.

    Наши программы позволяют снизить риски возникновения сердечно-сосудистых и психосоматических заболеваний.

    Наша миссия

    Мы помогаем людям развивать эмоциональный интеллект, возрождаем веру в себя после сложных стрессовых ситуаций и обучаем, как жить без стресса в современном динамичном мире.

    Наши методы позволяют повысить личную эффективность и улучшить качество жизни.

    Наши ценности

    • Комплексный индивидуальный подход к клиенту
    • Дружба, уважение и забота
    • Открытость, честность, доверие
    • Ориентация на результат
    • Здоровый образ жизни, здоровое тело, здоровые эмоции, здоровое мышление
    • Постоянное развитие и совершенствование
    • Работа единой командой
    • Социальная ответственность
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →