Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Amograce Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 702 420 руб до 897 600 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 12 месяцев
-
Emaili**o@a******e.c*m отобразить email
-
Телефон+38 099 000 1 333 , +38 098 764 8 365 отобразить телефон
-
Описание франшизы
ИНВЕСТИЦИИ
€9000
- Ремонт и брендирование помещения.
- Оборудование, мебель, орг. техника.
- Униформа персонала.
- Реклама на запуск Центра.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
€11'500
Право пользования ТМ «Amograce».
Бизнес-модель франшизы Emotional Health Center Amograce.
Просчет финансовой модели развития бизнеса Франчайзи (объем инвестиций, возврата инвестиций, периода окупаемости и доходности).
Право использования уникальных авторских методик, защищенных международным авторским правом.
Франчайзинговый пакет – руководство по организации и ведению бизнеса, которое включает в себя описание всех бизнес-процессов, полный набор инструкций, рекомендаций и инструментов для эффективного ведения бизнеса (ПОСОБИЕ ПО КОНЦЕПЦИИ, ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ, ПОСОБИЕ ПО МАРКЕТИНГУ,ПОСОБИЕ ПО ПЕРСОНАЛУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ,ПОСОБИЕ ПО РАБОТЕ В СЕТИ
Брендбук.
Уникальный дизайн-проект.
Размещение информации о центре Франчайзи на сайте Франчайзера.
Уникальная CRM-система (программное обеспечение).
Юридическое оформление сети (Договор коммерческой концессии, Лицензионный договор, Договора с персоналом)
Критерии выбора локации для центра Франчайзи (Аудит и утверждение локации, Рекомендации элементов декора, оборудования, материалов)
Организационная структура персонала.
Полный пакет документов по подбору, обучению и работе с персоналом. Система мотивации команды Франчайзи.
Финальное собеседование персонала Франчайзи, ФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, стажировка, СЕРТИФИКАЦИЯ ключевого персонала и владельцев Франшизы.
Образовательные материалы для Франчайзи/команды Франчайзи.
Закрепляем персонального менеджера за объектом Франчайзи.
РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
Роялти — 5% (доход) / с 7-ого месяца
Рекламные отчисления — 2% (доход) / с 7-ого месяцаОКУПАЕМОСТЬ ФРАНШИЗЫ — ОТ 10 ДО 12 МЕС.
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ — ОТ €7'600 ДО €10'100
География сети
1 Собственные объекты (Киев)4 Франчайзинговые объекты (Киев, Одесса, Израиль — Тель-Авив
Германия — Дюсельдорф)Помещение должно обладать следующими техническими характеристиками:
- Площадь от 60-100 м.кв.
- Нежилой фонд.
- Хорошая мобильная связь в здании.
- Наличие стабильного интернет-соединения.
- Кондиционирование и вентиляция в помещении.
- Наличие не менее двух санузлов, один с душевой кабиной для массажного кабинета.
- Хорошая звукоизоляция: максимальная изолированность со стороны улицы и от соседей. Массажный кабинет должен быть самым тихим местом.
- Дополнительный обогрев зимой (возможно, дублирующий электрический обогрев).
- Отсутствие сквозняков.
- Желательно, но не обязательно, наличие окон в залах, планируемых под тренинги и занятия с терапевтом.
- Высота потолков от 3 м.
Требования к франчайзи:
- Человек, которому близка по духу социальная миссия «Я хочу изменить мир к лучшему».
- Желание развивать собственный бизнес в сфере инновационных услуг.
- Предпочтительно Женщина, 35-45 лет, которая интересуется темой эмоционального интеллекта.
- Профессиональный и ответственный подход к ведению бизнеса, а также к своим обязательствам.
- Желание соблюдать корпоративные стандарты, развивать бренд Amograce
Товары/Услуги
- Диагностика эмоционального здоровья
- Эмоциональный детокс. Индивидуальные программы антистресса
- Массаж-антистресс
- Экспресс-курс укрепления эмоционального здоровья
- Тренинги и мастер-классы «Эмоциональный детокс» (здоровье и омоложение, отношения, бизнес)
Форматы франшизы
- Центр эмоционального здоровья Amograce — формат для города — 11 500 € (для Украины, России), 19 500 € (для Европы), ключевой персонал — 2-3 человека
- SPA-курорт Amograce — формат для элитных загородных SPA-центров (11500-19 500 €, ключевой персонал — 1-3 человека)
- Эксперт Amograce
(от 3 500 €)
Если Вы хотите открыть высокодоходный инновационный бизнес в городе с населением от 800 000 человек или в курортной зоне/комплексе, то оптимальный формат — Центр эмоционального здоровья. При этом Вы полностью делегируете операционную деятельность, а сами занимаетесь развитием бизнеса.
Если Вы хотите оказывать услуги в качестве сертифицированного тренера, быть мобильным в выборе места, то Вам подойдет формат небольшой студии Amograce.
Если у Вас своя компания или сеть компаний и Вы хотите повысить эмоциональный иммунитет сотрудников, предотвращая убытки из-за срыва проектов или ухода ценных кадров в результате эмоционального выгорания, то Вам подойдет Бизнес-студия эмоционального здоровья. Инвестируя в сотрудников, Вы инвестируете в свой бизнес.
Если Вы владелец сети элитных SPA-центров или загородных баз отдыха и хотите внедрить прибыльный инновационный продукт, то Вам подойдет формат SPA-курорт Amograce
Форматы лицензий:
- мастер-франшиза (региональное Представительство)
- один Центр
- лицензия для SPA-центров, гостиниц, загородных клубов
В нашей сети работают только сертифицированные специалисты, Мы регулярно проводим повышение квалификации персонала и внедрение Best Practice. Со своей стороны мы предоставляем:
- Обучение и сертификация ключевого персонала до запуска бизнеса.
- Размещение сертифицированных специалистов на сайте Amograce.com.
- Повышение квалификации ключевого персонала 1-2 раза в год.
- Регулярные консультации и поддержку в процессе ведения бизнеса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)