Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AN-2

AN-2 Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «AN-2» была создана в 1996 году.Это динамично развивающаяся фирма, основным продуктом которой является качественная и модная женская одежда класса pret-a-porter европейского качества.

    Товарный знак «AN-2» зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков Российской Федерации. Деятельность фирмы «AN-2» ориентирована, прежде всего, на безупречное качество и разнообразие ассортимента.

    В основу нашей работы легли использование высокотехнологичных производственных мощностей, опыта и знаний квалифицированных сотрудников. Для производства наших изделий используется только качественное сырье – хлопок, лен, вискоза, полиэстер.

    За годы работы компания «AN-2» успела проявить себя не только как надежный партнер, но и как достойный конкурент на рынке качественной женской одежды.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →