Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AN-2

AN-2 Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «AN-2» была создана в 1996 году.Это динамично развивающаяся фирма, основным продуктом которой является качественная и модная женская одежда класса pret-a-porter европейского качества.

    Товарный знак «AN-2» зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков Российской Федерации. Деятельность фирмы «AN-2» ориентирована, прежде всего, на безупречное качество и разнообразие ассортимента.

    В основу нашей работы легли использование высокотехнологичных производственных мощностей, опыта и знаний квалифицированных сотрудников. Для производства наших изделий используется только качественное сырье – хлопок, лен, вискоза, полиэстер.

    За годы работы компания «AN-2» успела проявить себя не только как надежный партнер, но и как достойный конкурент на рынке качественной женской одежды.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →