Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AN-2

AN-2 Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «AN-2» была создана в 1996 году.Это динамично развивающаяся фирма, основным продуктом которой является качественная и модная женская одежда класса pret-a-porter европейского качества.

    Товарный знак «AN-2» зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков Российской Федерации. Деятельность фирмы «AN-2» ориентирована, прежде всего, на безупречное качество и разнообразие ассортимента.

    В основу нашей работы легли использование высокотехнологичных производственных мощностей, опыта и знаний квалифицированных сотрудников. Для производства наших изделий используется только качественное сырье – хлопок, лен, вискоза, полиэстер.

    За годы работы компания «AN-2» успела проявить себя не только как надежный партнер, но и как достойный конкурент на рынке качественной женской одежды.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →