Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AN-2

AN-2 Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «AN-2» была создана в 1996 году.Это динамично развивающаяся фирма, основным продуктом которой является качественная и модная женская одежда класса pret-a-porter европейского качества.

    Товарный знак «AN-2» зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков Российской Федерации. Деятельность фирмы «AN-2» ориентирована, прежде всего, на безупречное качество и разнообразие ассортимента.

    В основу нашей работы легли использование высокотехнологичных производственных мощностей, опыта и знаний квалифицированных сотрудников. Для производства наших изделий используется только качественное сырье – хлопок, лен, вискоза, полиэстер.

    За годы работы компания «AN-2» успела проявить себя не только как надежный партнер, но и как достойный конкурент на рынке качественной женской одежды.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →