Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AN-2

AN-2 Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «AN-2» была создана в 1996 году.Это динамично развивающаяся фирма, основным продуктом которой является качественная и модная женская одежда класса pret-a-porter европейского качества.

    Товарный знак «AN-2» зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков Российской Федерации. Деятельность фирмы «AN-2» ориентирована, прежде всего, на безупречное качество и разнообразие ассортимента.

    В основу нашей работы легли использование высокотехнологичных производственных мощностей, опыта и знаний квалифицированных сотрудников. Для производства наших изделий используется только качественное сырье – хлопок, лен, вискоза, полиэстер.

    За годы работы компания «AN-2» успела проявить себя не только как надежный партнер, но и как достойный конкурент на рынке качественной женской одежды.

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →