Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anabel Arto

Anabel Arto Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Anabel Arto — торговая марка, зарекомендовавшая себя как надежный бизнес-партнер и полюбившаяся многим женщинам в Украине, России и Казахстане.

    Компания предлагает широкий ассортимент женского и мужского нижнего белья, чулочно-носочные изделия, пляжную моду, трикотажные изделия, аксессуары. Наша главная цель — радовать и удивлять требовательную целевую аудиторию качественным и доступным продуктом, продумывая до мелочей каждую деталь, совершенствуя все процессы производства, отдавая предпочтение самым изысканным материалам.

    Мы не просто день за днем укрепляем позиции бренда Anabel Arto на рынке. Мы стремимся стать любимойторговой маркой миллионов женщин. Женщина Anabel Arto — женщина без возраста, молодая душой, ценящая изысканное качество и отличный дизайн. Она предпочитает комфортные условия при выборе товара и высокий уровень обслуживания. Рядом с собой она видит уверенного мужчину, который следит за модой и с удовольствием делает подарки любимой.

    Самобытные коллекции, которые создаются собственной группой технологов, конструкторов и дизайнеров, имеют в основе уникальный и креативный подход, отвечая самым последним веяниям моды. Одной из изюминок коллекций является принцип full fashion look — законченный образ для модниц на пляже.

    Магазины Anabel Arto дают хорошую выручку, в том числе за счет постоянных клиентов — качество марки превосходит большинство зарубежных аналогов при сохранении приемлемого уровня цен.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →