Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anabel Arto

Anabel Arto Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Anabel Arto — торговая марка, зарекомендовавшая себя как надежный бизнес-партнер и полюбившаяся многим женщинам в Украине, России и Казахстане.

    Компания предлагает широкий ассортимент женского и мужского нижнего белья, чулочно-носочные изделия, пляжную моду, трикотажные изделия, аксессуары. Наша главная цель — радовать и удивлять требовательную целевую аудиторию качественным и доступным продуктом, продумывая до мелочей каждую деталь, совершенствуя все процессы производства, отдавая предпочтение самым изысканным материалам.

    Мы не просто день за днем укрепляем позиции бренда Anabel Arto на рынке. Мы стремимся стать любимойторговой маркой миллионов женщин. Женщина Anabel Arto — женщина без возраста, молодая душой, ценящая изысканное качество и отличный дизайн. Она предпочитает комфортные условия при выборе товара и высокий уровень обслуживания. Рядом с собой она видит уверенного мужчину, который следит за модой и с удовольствием делает подарки любимой.

    Самобытные коллекции, которые создаются собственной группой технологов, конструкторов и дизайнеров, имеют в основе уникальный и креативный подход, отвечая самым последним веяниям моды. Одной из изюминок коллекций является принцип full fashion look — законченный образ для модниц на пляже.

    Магазины Anabel Arto дают хорошую выручку, в том числе за счет постоянных клиентов — качество марки превосходит большинство зарубежных аналогов при сохранении приемлемого уровня цен.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →