Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anabel Arto

Anabel Arto Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Anabel Arto — торговая марка, зарекомендовавшая себя как надежный бизнес-партнер и полюбившаяся многим женщинам в Украине, России и Казахстане.

    Компания предлагает широкий ассортимент женского и мужского нижнего белья, чулочно-носочные изделия, пляжную моду, трикотажные изделия, аксессуары. Наша главная цель — радовать и удивлять требовательную целевую аудиторию качественным и доступным продуктом, продумывая до мелочей каждую деталь, совершенствуя все процессы производства, отдавая предпочтение самым изысканным материалам.

    Мы не просто день за днем укрепляем позиции бренда Anabel Arto на рынке. Мы стремимся стать любимойторговой маркой миллионов женщин. Женщина Anabel Arto — женщина без возраста, молодая душой, ценящая изысканное качество и отличный дизайн. Она предпочитает комфортные условия при выборе товара и высокий уровень обслуживания. Рядом с собой она видит уверенного мужчину, который следит за модой и с удовольствием делает подарки любимой.

    Самобытные коллекции, которые создаются собственной группой технологов, конструкторов и дизайнеров, имеют в основе уникальный и креативный подход, отвечая самым последним веяниям моды. Одной из изюминок коллекций является принцип full fashion look — законченный образ для модниц на пляже.

    Магазины Anabel Arto дают хорошую выручку, в том числе за счет постоянных клиентов — качество марки превосходит большинство зарубежных аналогов при сохранении приемлемого уровня цен.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →