Информация отсутствует
Информация отсутствует
Anabel Arto Дата обновления - 16 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Anabel Arto — торговая марка, зарекомендовавшая себя как надежный бизнес-партнер и полюбившаяся многим женщинам в Украине, России и Казахстане.
Компания предлагает широкий ассортимент женского и мужского нижнего белья, чулочно-носочные изделия, пляжную моду, трикотажные изделия, аксессуары. Наша главная цель — радовать и удивлять требовательную целевую аудиторию качественным и доступным продуктом, продумывая до мелочей каждую деталь, совершенствуя все процессы производства, отдавая предпочтение самым изысканным материалам.
Мы не просто день за днем укрепляем позиции бренда Anabel Arto на рынке. Мы стремимся стать любимойторговой маркой миллионов женщин. Женщина Anabel Arto — женщина без возраста, молодая душой, ценящая изысканное качество и отличный дизайн. Она предпочитает комфортные условия при выборе товара и высокий уровень обслуживания. Рядом с собой она видит уверенного мужчину, который следит за модой и с удовольствием делает подарки любимой.
Самобытные коллекции, которые создаются собственной группой технологов, конструкторов и дизайнеров, имеют в основе уникальный и креативный подход, отвечая самым последним веяниям моды. Одной из изюминок коллекций является принцип full fashion look — законченный образ для модниц на пляже.
Магазины Anabel Arto дают хорошую выручку, в том числе за счет постоянных клиентов — качество марки превосходит большинство зарубежных аналогов при сохранении приемлемого уровня цен.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)