Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Angelico

Angelico Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Angelico – это компания с многолетней традицией производства ценных тканей, являющаяся поставщиком известных итальянских марок классической одежды.

    Сильная сторона компании - это производство “Made in Italy”: костюмы, брюки и пиджаки отшиваются только из итальянких тканей. Оптимальное соотнощение цены и качества является отличительной характеристикой мужской коллекции, реализованной во всех размерах, с возможностью пошива на заказ.

    Развитие рынка и анализ привычек покупателей в сегменте моды подтолкнули ANGELICO разработать политику продаж через собственную сеть магазинов.

    Вся гамма продукции одежды total look, предлагаемая магазинами, произведена с использованием только итальянских тканей и отличается высоким качеством отделки. В каждом из магазинов ANGELICO клиент может найти широкий ассортимент, удовлетворяющий самыe  разнообразныe  вкусы . Стильные костюмы - предназначены для элегантного мужчины, который любит, чтобы его заметили и запомнили, уделяет внимание качеству и дополнительным деталям; citystyle - для мужчины, который предпочитает гармоничное сочетание моды и удобства; одежда casual – для беззаботного мужчины, который одевается в неформальном стиле, но в  любом случае хочет выделяться из толпы. 

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →