Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Angelico

Angelico Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Angelico – это компания с многолетней традицией производства ценных тканей, являющаяся поставщиком известных итальянских марок классической одежды.

    Сильная сторона компании - это производство “Made in Italy”: костюмы, брюки и пиджаки отшиваются только из итальянких тканей. Оптимальное соотнощение цены и качества является отличительной характеристикой мужской коллекции, реализованной во всех размерах, с возможностью пошива на заказ.

    Развитие рынка и анализ привычек покупателей в сегменте моды подтолкнули ANGELICO разработать политику продаж через собственную сеть магазинов.

    Вся гамма продукции одежды total look, предлагаемая магазинами, произведена с использованием только итальянских тканей и отличается высоким качеством отделки. В каждом из магазинов ANGELICO клиент может найти широкий ассортимент, удовлетворяющий самыe  разнообразныe  вкусы . Стильные костюмы - предназначены для элегантного мужчины, который любит, чтобы его заметили и запомнили, уделяет внимание качеству и дополнительным деталям; citystyle - для мужчины, который предпочитает гармоничное сочетание моды и удобства; одежда casual – для беззаботного мужчины, который одевается в неформальном стиле, но в  любом случае хочет выделяться из толпы. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →