Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Angelico

Angelico Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Angelico – это компания с многолетней традицией производства ценных тканей, являющаяся поставщиком известных итальянских марок классической одежды.

    Сильная сторона компании - это производство “Made in Italy”: костюмы, брюки и пиджаки отшиваются только из итальянких тканей. Оптимальное соотнощение цены и качества является отличительной характеристикой мужской коллекции, реализованной во всех размерах, с возможностью пошива на заказ.

    Развитие рынка и анализ привычек покупателей в сегменте моды подтолкнули ANGELICO разработать политику продаж через собственную сеть магазинов.

    Вся гамма продукции одежды total look, предлагаемая магазинами, произведена с использованием только итальянских тканей и отличается высоким качеством отделки. В каждом из магазинов ANGELICO клиент может найти широкий ассортимент, удовлетворяющий самыe  разнообразныe  вкусы . Стильные костюмы - предназначены для элегантного мужчины, который любит, чтобы его заметили и запомнили, уделяет внимание качеству и дополнительным деталям; citystyle - для мужчины, который предпочитает гармоничное сочетание моды и удобства; одежда casual – для беззаботного мужчины, который одевается в неформальном стиле, но в  любом случае хочет выделяться из толпы. 

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →