Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Angelico

Angelico Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Angelico – это компания с многолетней традицией производства ценных тканей, являющаяся поставщиком известных итальянских марок классической одежды.

    Сильная сторона компании - это производство “Made in Italy”: костюмы, брюки и пиджаки отшиваются только из итальянких тканей. Оптимальное соотнощение цены и качества является отличительной характеристикой мужской коллекции, реализованной во всех размерах, с возможностью пошива на заказ.

    Развитие рынка и анализ привычек покупателей в сегменте моды подтолкнули ANGELICO разработать политику продаж через собственную сеть магазинов.

    Вся гамма продукции одежды total look, предлагаемая магазинами, произведена с использованием только итальянских тканей и отличается высоким качеством отделки. В каждом из магазинов ANGELICO клиент может найти широкий ассортимент, удовлетворяющий самыe  разнообразныe  вкусы . Стильные костюмы - предназначены для элегантного мужчины, который любит, чтобы его заметили и запомнили, уделяет внимание качеству и дополнительным деталям; citystyle - для мужчины, который предпочитает гармоничное сочетание моды и удобства; одежда casual – для беззаботного мужчины, который одевается в неформальном стиле, но в  любом случае хочет выделяться из толпы. 

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →