Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Angelico

Angelico Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Angelico – это компания с многолетней традицией производства ценных тканей, являющаяся поставщиком известных итальянских марок классической одежды.

    Сильная сторона компании - это производство “Made in Italy”: костюмы, брюки и пиджаки отшиваются только из итальянких тканей. Оптимальное соотнощение цены и качества является отличительной характеристикой мужской коллекции, реализованной во всех размерах, с возможностью пошива на заказ.

    Развитие рынка и анализ привычек покупателей в сегменте моды подтолкнули ANGELICO разработать политику продаж через собственную сеть магазинов.

    Вся гамма продукции одежды total look, предлагаемая магазинами, произведена с использованием только итальянских тканей и отличается высоким качеством отделки. В каждом из магазинов ANGELICO клиент может найти широкий ассортимент, удовлетворяющий самыe  разнообразныe  вкусы . Стильные костюмы - предназначены для элегантного мужчины, который любит, чтобы его заметили и запомнили, уделяет внимание качеству и дополнительным деталям; citystyle - для мужчины, который предпочитает гармоничное сочетание моды и удобства; одежда casual – для беззаботного мужчины, который одевается в неформальном стиле, но в  любом случае хочет выделяться из толпы. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →