АНГСТРЕМ

АНГСТРЕМ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мебельный холдинг «Ангстрем» — крупное российское предприятие по производству корпусной и мягкой мебели для дома, которое было основано 14 мая 1991 года в Воронеже. Продукция «Ангстрем» специализируется на выпуске корпусной мебели из ЛДСП, МДФ с декоративными элементами из натурального массива дерева для жилых комнат и прихожих, а также изготавливает мебель по индивидуальным проектам, в том числе для государственных учреждений, торговых и развлекательных комплексов.

    География продаж

    В настоящее время компания «Ангстрем» имеет региональные представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Торговая сеть компании охватывает Воронеж, Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Кемерово, Ульяновск, Нижний Новгород, Тольятти, Белгород и другие города России. Продукция компании «Ангстрем» реализуется на всей территории Российской Федерации, в странах Восточной Европы, Средней Азии и Балтии. Контроль качества Мебель, как и любой другой товар, включает в себя три фактора, которые определяют его успех на рынке: дизайн, качество и цена. Особая забота компании «Ангстрем» — это качество нашей продукции.

    Производство мебели, расположенное в Воронеже, оснащено современным высокотехнологичным немецким и итальянским оборудованием. Сертифицированное по международному стандарту ISO 9002, предприятие изготавливает экологически чистую и эргономичную мебель высокого качества.

    В складских помещениях компании созданы оптимальные условия для хранения и отгрузки мебели. Именно поэтому мы завоевали доверие не только покупателей из России, но и транснациональных корпораций — с 1999 года «Ангстрем» является поставщиком корпусной мебели для шведского концерна «ИКЕА». Другие направления деятельности Кроме мебельного бизнеса с 2001года «Ангстрем» развивает агропромышленное направление, возрождая сельские хозяйства Воронежской области. Также в компании есть собственное транспортное, клининговое, строительное и охранное предприятия.

    Развитие

    Солидная репутация компании в деловых и финансовых кругах, признание ее достижений мотивирует предприятие на дальнейшее развитие. Ежегодно увеличивая объем выпуска продукции, мы вводим в эксплуатацию дополнительные производственные площади, закупаем новое оборудование, привлекаем перспективных сотрудников. Все это позволяет компании соответствовать постоянно растущим требованием рынка, удовлетворять запросы клиентов и планировать.

     

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Как выстраивать диалог с потребителем. Основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем

Увеличение прибыли и успешные продажи напрямую зависят от выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Компания может терять порядка 30 % своих потребителей из-за банальных ошибок в поведении консультанта магазина. К тому же стоит учитывать, что не все покупатели готовы, едва переступив порог магазина, сразу вступить в открытый диалог. В этом материале рассмотрим основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

3 октября 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →