Информация отсутствует
Информация отсутствует
ANIS Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
ANIS - одежда для женщин, которые успевают всё: работать воспитывать детей,сажать цветы,заниматься спортом, спасать мир и танцевать.
Три линейки коллекции: casual, classic, romantic
Платья для чудесного настроения из шелка, легкие блузы для комфорта, правильные брюки для динамичного дня, жакеты и пальто для завершения образа.
Коллекции ANIS, как конструктор-сотни возможностей собрать look и масса идей для дополнения Вашего гардероба.
Непревзойденное качество натуральных тканей, разнообразие принтов и фактур для любых историй и поводов.
Мы знаем,что платьев много не бывает и "надеть нечего", поэтому радуем новинками каждые две недели!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)