Информация отсутствует
Информация отсутствует
ANIS Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaila**********s@g***l.c*m , a**********m@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (903) 330-**-** , +7 (846) 277-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЛобков Евгений
-
Описание франшизы
Добрый день!
Компания АНИС ищет смелых и активных предпринимателей! Мы заинтересованы в успешности вашего дела, и поэтому разработали стратегию создания розничного бизнеса с нуля и его развития на всех этапах.
На всех этапах ведения бизнеса вы получите:
Маркетинговую и рекламную поддержку, консультации по ведению бизнеса.
Бесплатное обучение и удаленное обучение для регионов.
Консультации по продукту, формированию ассортимента.
Персонального менеджера, который всегда на связи, и быстро решает любые Ваши вопросы.
Сообщите Вашу почту и получите презентацию для ознакомления.
Хорошего дня!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)