Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ANIS Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaila**********s@g***l.c*m , a**********m@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (903) 330-**-** , +7 (846) 277-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЛобков Евгений
-
Описание франшизы
Добрый день!
Компания АНИС ищет смелых и активных предпринимателей! Мы заинтересованы в успешности вашего дела, и поэтому разработали стратегию создания розничного бизнеса с нуля и его развития на всех этапах.
На всех этапах ведения бизнеса вы получите:
Маркетинговую и рекламную поддержку, консультации по ведению бизнеса.
Бесплатное обучение и удаленное обучение для регионов.
Консультации по продукту, формированию ассортимента.
Персонального менеджера, который всегда на связи, и быстро решает любые Ваши вопросы.
Сообщите Вашу почту и получите презентацию для ознакомления.
Хорошего дня!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».