Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anita

Anita Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ANITA Dr. Helbig GmbH представляет собой растущую компанию, специализирующуюся в области поставок корсетных изделий, купальников и аксессуаров.

    50% продаж ANITA Dr. Helbig GmbH приходится на экспорт, доля которого продолжает увеличиваться. На мировом рынке ANITA имеет безупречную репутацию нишевого поставщика в области высококачественного специального нижнего белья. Основные страны экспорта – Италия, Франция, Голландия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия и США. Сбыт ANITA осуществляется частично через собственные дочерние фирмы, частично через эксклюзивных агентов, осуществляющих импорт.

    В России работают фирменные магазины ANITA. Кроме того, во многих городах России, товары ANITA (Анита) можно приобрести в специализированных салонах белья, салонах купальников, магазинах «Все для будущих мам».

    Философия компании. Более чем 100-летний опыт, забота о качестве, функциональность и комфорт изделий, а также использование самых современных "ноу-хау" делают фирму ANITA Dr. Helbig GmbH одним из наиболее квалифицированных нишевых поставщиков женского белья и купальников, особенно больших размеров. Изделия наших разнообразных коллекций отвечают особым потребностям женщин в особые периоды их жизни. Мы - специалисты в области товаров для женщин, перенесших операцию на груди, для будущих и кормящих мам, для молодых женщин с полной фигурой и крупным бюстом. Изделия марки Anita UniqueBodyWear (Уникальное Нижнее Белье Anita) гармоничны и неотразимы, будь то протез молочной железы, предмет белья или купальник. Они удивительным образом сочетают в себе следование моде, безупречную посадку, функциональность и комфорт.

    Широкий ассортимент предлагаемых моделей дополняют различные аксессуары. Anita UniqueBodyWear предлагает уникальность во всем: уникальность товаров, уникальность маркетинга и уникальность сервиса.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →