Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anita

Anita Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ANITA Dr. Helbig GmbH представляет собой растущую компанию, специализирующуюся в области поставок корсетных изделий, купальников и аксессуаров.

    50% продаж ANITA Dr. Helbig GmbH приходится на экспорт, доля которого продолжает увеличиваться. На мировом рынке ANITA имеет безупречную репутацию нишевого поставщика в области высококачественного специального нижнего белья. Основные страны экспорта – Италия, Франция, Голландия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия и США. Сбыт ANITA осуществляется частично через собственные дочерние фирмы, частично через эксклюзивных агентов, осуществляющих импорт.

    В России работают фирменные магазины ANITA. Кроме того, во многих городах России, товары ANITA (Анита) можно приобрести в специализированных салонах белья, салонах купальников, магазинах «Все для будущих мам».

    Философия компании. Более чем 100-летний опыт, забота о качестве, функциональность и комфорт изделий, а также использование самых современных "ноу-хау" делают фирму ANITA Dr. Helbig GmbH одним из наиболее квалифицированных нишевых поставщиков женского белья и купальников, особенно больших размеров. Изделия наших разнообразных коллекций отвечают особым потребностям женщин в особые периоды их жизни. Мы - специалисты в области товаров для женщин, перенесших операцию на груди, для будущих и кормящих мам, для молодых женщин с полной фигурой и крупным бюстом. Изделия марки Anita UniqueBodyWear (Уникальное Нижнее Белье Anita) гармоничны и неотразимы, будь то протез молочной железы, предмет белья или купальник. Они удивительным образом сочетают в себе следование моде, безупречную посадку, функциональность и комфорт.

    Широкий ассортимент предлагаемых моделей дополняют различные аксессуары. Anita UniqueBodyWear предлагает уникальность во всем: уникальность товаров, уникальность маркетинга и уникальность сервиса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →