Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anita

Anita Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ANITA Dr. Helbig GmbH представляет собой растущую компанию, специализирующуюся в области поставок корсетных изделий, купальников и аксессуаров.

    50% продаж ANITA Dr. Helbig GmbH приходится на экспорт, доля которого продолжает увеличиваться. На мировом рынке ANITA имеет безупречную репутацию нишевого поставщика в области высококачественного специального нижнего белья. Основные страны экспорта – Италия, Франция, Голландия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия и США. Сбыт ANITA осуществляется частично через собственные дочерние фирмы, частично через эксклюзивных агентов, осуществляющих импорт.

    В России работают фирменные магазины ANITA. Кроме того, во многих городах России, товары ANITA (Анита) можно приобрести в специализированных салонах белья, салонах купальников, магазинах «Все для будущих мам».

    Философия компании. Более чем 100-летний опыт, забота о качестве, функциональность и комфорт изделий, а также использование самых современных "ноу-хау" делают фирму ANITA Dr. Helbig GmbH одним из наиболее квалифицированных нишевых поставщиков женского белья и купальников, особенно больших размеров. Изделия наших разнообразных коллекций отвечают особым потребностям женщин в особые периоды их жизни. Мы - специалисты в области товаров для женщин, перенесших операцию на груди, для будущих и кормящих мам, для молодых женщин с полной фигурой и крупным бюстом. Изделия марки Anita UniqueBodyWear (Уникальное Нижнее Белье Anita) гармоничны и неотразимы, будь то протез молочной железы, предмет белья или купальник. Они удивительным образом сочетают в себе следование моде, безупречную посадку, функциональность и комфорт.

    Широкий ассортимент предлагаемых моделей дополняют различные аксессуары. Anita UniqueBodyWear предлагает уникальность во всем: уникальность товаров, уникальность маркетинга и уникальность сервиса.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →