Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anita

Anita Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ANITA Dr. Helbig GmbH представляет собой растущую компанию, специализирующуюся в области поставок корсетных изделий, купальников и аксессуаров.

    50% продаж ANITA Dr. Helbig GmbH приходится на экспорт, доля которого продолжает увеличиваться. На мировом рынке ANITA имеет безупречную репутацию нишевого поставщика в области высококачественного специального нижнего белья. Основные страны экспорта – Италия, Франция, Голландия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия и США. Сбыт ANITA осуществляется частично через собственные дочерние фирмы, частично через эксклюзивных агентов, осуществляющих импорт.

    В России работают фирменные магазины ANITA. Кроме того, во многих городах России, товары ANITA (Анита) можно приобрести в специализированных салонах белья, салонах купальников, магазинах «Все для будущих мам».

    Философия компании. Более чем 100-летний опыт, забота о качестве, функциональность и комфорт изделий, а также использование самых современных "ноу-хау" делают фирму ANITA Dr. Helbig GmbH одним из наиболее квалифицированных нишевых поставщиков женского белья и купальников, особенно больших размеров. Изделия наших разнообразных коллекций отвечают особым потребностям женщин в особые периоды их жизни. Мы - специалисты в области товаров для женщин, перенесших операцию на груди, для будущих и кормящих мам, для молодых женщин с полной фигурой и крупным бюстом. Изделия марки Anita UniqueBodyWear (Уникальное Нижнее Белье Anita) гармоничны и неотразимы, будь то протез молочной железы, предмет белья или купальник. Они удивительным образом сочетают в себе следование моде, безупречную посадку, функциональность и комфорт.

    Широкий ассортимент предлагаемых моделей дополняют различные аксессуары. Anita UniqueBodyWear предлагает уникальность во всем: уникальность товаров, уникальность маркетинга и уникальность сервиса.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →