Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ANTA SPORTS

ANTA SPORTS Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ANTA Sports Products Limited является компанией по производству спортивной одежды и обуви, которая была основана в 1991 году, в Цзиньцзян, провинции Фуцзянь. Штаб-квартира находится в Китае. Компания высоко котируется на Гонконгской фондовой бирже. С 2007 по 2017 год, рыночная стоимость АНТА достигла 30 миллиардов Гонконгских долларов, АНТА стала 4-ой в мире крупнейшей компанией, по производству спортивных товаров.

    Помимо производства компания АНТА занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.

    Компания АНТА достигла огромных результатов в области розничных продаж. 20 лет назад, была продана первая пара обуви под маркой АНТА, что стало символом первоначального распространения бренда АНТА на международной арене. В течение 20 лет, компания АНТА успешно переходила от обычного производственного предприятия к крупнейшему мировому бренду в спортивной отрасли. На сегодняшний день став 4-ой крупнейшей в мире компанией по производству спортивных товаров АНТА присутствует в примерно 8800 торговых точек в более 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии, Африке и странах СНГ.
     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →