Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ANTA SPORTS

ANTA SPORTS Дата обновления - 19 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ANTA Sports Products Limited является компанией по производству спортивной одежды и обуви, которая была основана в 1991 году, в Цзиньцзян, провинции Фуцзянь. Штаб-квартира находится в Китае. Компания высоко котируется на Гонконгской фондовой бирже. С 2007 по 2017 год, рыночная стоимость АНТА достигла 30 миллиардов Гонконгских долларов, АНТА стала 4-ой в мире крупнейшей компанией, по производству спортивных товаров.

    Помимо производства компания АНТА занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.

    Компания АНТА достигла огромных результатов в области розничных продаж. 20 лет назад, была продана первая пара обуви под маркой АНТА, что стало символом первоначального распространения бренда АНТА на международной арене. В течение 20 лет, компания АНТА успешно переходила от обычного производственного предприятия к крупнейшему мировому бренду в спортивной отрасли. На сегодняшний день став 4-ой крупнейшей в мире компанией по производству спортивных товаров АНТА присутствует в примерно 8800 торговых точек в более 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии, Африке и странах СНГ.
     

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →