Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ANTA SPORTS

ANTA SPORTS Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ANTA Sports Products Limited является компанией по производству спортивной одежды и обуви, которая была основана в 1991 году, в Цзиньцзян, провинции Фуцзянь. Штаб-квартира находится в Китае. Компания высоко котируется на Гонконгской фондовой бирже. С 2007 по 2017 год, рыночная стоимость АНТА достигла 30 миллиардов Гонконгских долларов, АНТА стала 4-ой в мире крупнейшей компанией, по производству спортивных товаров.

    Помимо производства компания АНТА занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.

    Компания АНТА достигла огромных результатов в области розничных продаж. 20 лет назад, была продана первая пара обуви под маркой АНТА, что стало символом первоначального распространения бренда АНТА на международной арене. В течение 20 лет, компания АНТА успешно переходила от обычного производственного предприятия к крупнейшему мировому бренду в спортивной отрасли. На сегодняшний день став 4-ой крупнейшей в мире компанией по производству спортивных товаров АНТА присутствует в примерно 8800 торговых точек в более 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии, Африке и странах СНГ.
     

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →