Информация отсутствует
Информация отсутствует
ANTA SPORTS Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 20 до 36 месяцев
-
Emaily*******v@a********t.** , i**o@a********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (905) 512-**-** , +7 (495) 649-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГордеев Юрий Андреевич
-
Описание франшизы
Коммерческие условия:
- Анта Рус предоставляет бизнес план на основании данных полученных от партнера (бесплатно).
- Партнер платит только за проданный товар (поставки на условиях комиссии).
- Партнер получает постоянную, не зависимую от размера розничной скидки, наценку в размере 82% (Что соответствует скидке в размере 45% от цены продажи).
Подбор помещения:
Анта Рус оказывает, при необходимости, помощь в подборе площадки для открытия магазина:
- Выезд проектного менеджера в предполагаемый город открытия.
- Мониторинг Торговых Центров в городе открытия /трафик, локация/.
- Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТЦ.
Торговое оборудование:
- Архитектор Анта Рус разрабатывает проект магазина, 3D визуализацию и пакет рабочей документации.
- Проектный менеджер Анта размещает заказ на торговое оборудование у поставщика, координирует процесс ремонта помещения, изготовления и монтажа оборудования в магазине.
Ассортимент:
- Анта Рус осуществляет работу по формированию товарной матрицы на основе статистики продаж, с учетом запланированных маркетинговых активностей, а так же с учетом региональных особенностей.
- Анта Рус производит смену коллекций 4 раза в год.
- Анта Рус в конце каждого сезона забирает остатки непроданного товара.
Маркетинг:
- Анта Рус инвестирует в маркетинговые программы для формирования привлекательности бренда и лояльности розничного покупателя.
- Анта Рус предоставляет полный пакет POS\POP на момент открытия магазина.
- Анта Рус размещает таргетированную рекламу на канале youtube и соц. медиа.
- Анта Рус предоставляет все необходимые POS/POP материалы в электронном виде.
Инвестиции в проект*:
- Ремонт помещения /300 000 руб./
- Свет / 250 000 руб./
- Пол /100 000 руб./
- Вывеска на фасад / 100 000 руб./
- Торговое оборудование / 750 000 руб./
- IT и ПО обеспечение /180 000 руб./
- Проектирование /100 000 руб./
- Прочие расходы /120 000 руб./
- Итого: 1 900 000 руб. **
*Примерный расчет для магазина общей площадью 100м2
** Без учета аренды, з/п, налогов, депозита
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)