Пресс портрет
Информация отсутствует
Antonio Biaggi

Antonio Biaggi Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня ANTONIO BIAGGI является признанным фаворитом в мире обувной fashion-индустрии. Будучи молодым европейским брендом, ANTONIO BIAGGI удалось всего за несколько лет стать законодателем доступной моды.

    Созданная в 2006 году и зарегистрированная в Лондоне, компания разрабатывает свои коллекции в Итальянском дизайнерском бюро. Именно в таком итальянско-английском симбиозе дизайнеры ANTONIO BIAGGI находят индивидуальность и стиль бренда.

    Производственная стратегия компании основывается на обеспечении контроля качества и ценовой доступности выпускаемой продукции. Сегодня изделия ANTONIO BIAGGI производятся в Италии, Португалии, Китае и Бразилии. 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →