Пресс портрет
Информация отсутствует
Antonio Biaggi

Antonio Biaggi Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины, предусматривающая оптовые продажи обуви и аксессуаров, а также развитие розничной сети.

    В 2012 году компания Antonio Biaggi приняла решение выйти на рынок России, используя положительный опыт партнеров в Украине. В планах компании масштабное развитие на федеральном уровне франчайзинговой сети, а также продажа обуви, сумок и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на условиях опта.

    Партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнение в виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.

    Франчайзинг Antonio Biaggi - это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →