Пресс портрет
Информация отсутствует
Antonio Biaggi

Antonio Biaggi Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины, предусматривающая оптовые продажи обуви и аксессуаров, а также развитие розничной сети.

    В 2012 году компания Antonio Biaggi приняла решение выйти на рынок России, используя положительный опыт партнеров в Украине. В планах компании масштабное развитие на федеральном уровне франчайзинговой сети, а также продажа обуви, сумок и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на условиях опта.

    Партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнение в виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.

    Франчайзинг Antonio Biaggi - это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →