Пресс портрет
Информация отсутствует
Antonio Biaggi

Antonio Biaggi Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины, предусматривающая оптовые продажи обуви и аксессуаров, а также развитие розничной сети.

    В 2012 году компания Antonio Biaggi приняла решение выйти на рынок России, используя положительный опыт партнеров в Украине. В планах компании масштабное развитие на федеральном уровне франчайзинговой сети, а также продажа обуви, сумок и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на условиях опта.

    Партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнение в виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.

    Франчайзинг Antonio Biaggi - это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →