Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Антонов двор

Антонов двор Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Кондитерская фабрика «Антонов Двор» - одна из самых крупных компаний по производству тортов и пирожных в Сибирском регионе. Производственные площади составляют более 6000 кв. метров. Ежедневно тысячи «антоновских» тортов и пирожных попадают на прилавки магазинов. Компания имеет собственные представительства в Кемерово, Красноярске и Ачинске.

    Приобрести сладкую продукцию под торговой маркой «Антонов Двор» также можно и в таких городах, как Мариинск, Кемерово, Новокузнецк.  Собственная торговая сеть из 57 магазинов и 15 кондитерских гарантирует наличие полного ассортимента свежей продукции и высокие стандарты обслуживания.

    Фирменная торговая сеть позволяет наиболее полно представить ассортимент, обеспечить максимально доступные для наших покупателей цены. Грамотный, специально обученный персонал всегда поможет Вам в выборе. Также здесь можно заказать эксклюзивный торт.

    Активно развивается новый формат фирменной торговли -  кафетерии и кафе-кондитерские, где можно не только купить сладкую продукцию, но и тут же ее попробовать, попив чай за уютным столиком. 

    Качество, в основе которого жесткий контроль, опыт наших кондитеров, только натуральные ингредиенты - вот залог успеха продукции под торговой маркой «Антонов Двор».

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →