Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Антонов двор

Антонов двор Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Кондитерская фабрика «Антонов Двор» - одна из самых крупных компаний по производству тортов и пирожных в Сибирском регионе. Производственные площади составляют более 6000 кв. метров. Ежедневно тысячи «антоновских» тортов и пирожных попадают на прилавки магазинов. Компания имеет собственные представительства в Кемерово, Красноярске и Ачинске.

    Приобрести сладкую продукцию под торговой маркой «Антонов Двор» также можно и в таких городах, как Мариинск, Кемерово, Новокузнецк.  Собственная торговая сеть из 57 магазинов и 15 кондитерских гарантирует наличие полного ассортимента свежей продукции и высокие стандарты обслуживания.

    Фирменная торговая сеть позволяет наиболее полно представить ассортимент, обеспечить максимально доступные для наших покупателей цены. Грамотный, специально обученный персонал всегда поможет Вам в выборе. Также здесь можно заказать эксклюзивный торт.

    Активно развивается новый формат фирменной торговли -  кафетерии и кафе-кондитерские, где можно не только купить сладкую продукцию, но и тут же ее попробовать, попив чай за уютным столиком. 

    Качество, в основе которого жесткий контроль, опыт наших кондитеров, только натуральные ингредиенты - вот залог успеха продукции под торговой маркой «Антонов Двор».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →