Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Антонов двор

Антонов двор Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Кондитерская фабрика «Антонов Двор» - одна из самых крупных компаний по производству тортов и пирожных в Сибирском регионе. Производственные площади составляют более 6000 кв. метров. Ежедневно тысячи «антоновских» тортов и пирожных попадают на прилавки магазинов. Компания имеет собственные представительства в Кемерово, Красноярске и Ачинске.

    Приобрести сладкую продукцию под торговой маркой «Антонов Двор» также можно и в таких городах, как Мариинск, Кемерово, Новокузнецк.  Собственная торговая сеть из 57 магазинов и 15 кондитерских гарантирует наличие полного ассортимента свежей продукции и высокие стандарты обслуживания.

    Фирменная торговая сеть позволяет наиболее полно представить ассортимент, обеспечить максимально доступные для наших покупателей цены. Грамотный, специально обученный персонал всегда поможет Вам в выборе. Также здесь можно заказать эксклюзивный торт.

    Активно развивается новый формат фирменной торговли -  кафетерии и кафе-кондитерские, где можно не только купить сладкую продукцию, но и тут же ее попробовать, попив чай за уютным столиком. 

    Качество, в основе которого жесткий контроль, опыт наших кондитеров, только натуральные ингредиенты - вот залог успеха продукции под торговой маркой «Антонов Двор».

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →