Информация отсутствует
Информация отсутствует
Наши Люди Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Туристическое агентство «Наши Люди» основано в 2013 году. У руля компании — бизнесмены с пятилетним опытом работы на ключевых должностях туристических фирм.
Оцените наши показатели за 2014–2015 года
- 900+ туров продано
- 2,1 млн руб. чистой прибыли
- 200+ виз оформлено
- 100+ авиабилетов продано
- 67% клиентов стали постоянными
- 35% клиентов вернулись за вторым туром в течение года
- 0,5% клиентов отказались от услуги
- 250 клиентов подключено к бонусной программе
- Открыли представительство в Череповце
- Запустили новый сайт с возможностью покупки туров, билетов и страховок онлайн
- Разработали уникальную CRM-систему «Наши Люди»
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)