Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наши Люди

Наши Люди Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Туристическое агентство «Наши Люди» основано в 2013 году. У руля компании — бизнесмены с пятилетним опытом работы на ключевых должностях туристических фирм.

    Оцените наши показатели за 2014–2015 года

    • 900+ туров продано
    • 2,1 млн руб. чистой прибыли
    • 200+ виз оформлено
    • 100+ авиабилетов продано
    • 67% клиентов стали постоянными
    • 35% клиентов вернулись за вторым туром в течение года
    • 0,5% клиентов отказались от услуги
    • 250 клиентов подключено к бонусной программе
    • Открыли представительство в Череповце
    • Запустили новый сайт с возможностью покупки туров, билетов и страховок онлайн
    • Разработали уникальную CRM-систему «Наши Люди»

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →