Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть турагентств "Наши Люди"

Сеть турагентств "Наши Люди" Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Наша франшиза — это готовый бизнес по продаже индивидуальных туристических услуг. Мы предлагаем Вам простую философию отдыха, в которой покупатель и продавец понимают друг друга с полуслова. Франчайзинг «Наши Люди» подходит как новичкам, так и владельцам уже существующих турагентств. Главное отличие нашего предложения от других туристических франшиз — максимальная автоматизация сервиса и всесторонняя поддержка партнеров-франчайзи.

    Сайт с модулями бронирования — туров, билетов и отелей, покупки страховок и аренды автомобилей. Вся комиссия с каждой услуги, проданной через сайт, идет только Вам.

    Брендбук — предоставим полный набор рекламных макетов: визитки, листовки, постеры, графика для социальных сетей и прочие элементы. Наш маркетолог даст рекомендации по оформлению офиса.

    Инструкции, регламенты и скрипты — научим привлекать клиентов через социальные сети, грамотно продавать по телефону, работать с постоянными клиентами. Подготовим систему мотивации для менеджеров.

    CRM-система — внедрим CRM для контроля качества работы отдела продаж, получения статистики эффективности, формирования задач и оформления документов в автоматическом режиме. Ваш бизнес как на ладони — в любое время и в любом месте.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →