Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть турагентств "Наши Люди"

Сеть турагентств "Наши Люди" Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Наша франшиза — это готовый бизнес по продаже индивидуальных туристических услуг. Мы предлагаем Вам простую философию отдыха, в которой покупатель и продавец понимают друг друга с полуслова. Франчайзинг «Наши Люди» подходит как новичкам, так и владельцам уже существующих турагентств. Главное отличие нашего предложения от других туристических франшиз — максимальная автоматизация сервиса и всесторонняя поддержка партнеров-франчайзи.

    Сайт с модулями бронирования — туров, билетов и отелей, покупки страховок и аренды автомобилей. Вся комиссия с каждой услуги, проданной через сайт, идет только Вам.

    Брендбук — предоставим полный набор рекламных макетов: визитки, листовки, постеры, графика для социальных сетей и прочие элементы. Наш маркетолог даст рекомендации по оформлению офиса.

    Инструкции, регламенты и скрипты — научим привлекать клиентов через социальные сети, грамотно продавать по телефону, работать с постоянными клиентами. Подготовим систему мотивации для менеджеров.

    CRM-система — внедрим CRM для контроля качества работы отдела продаж, получения статистики эффективности, формирования задач и оформления документов в автоматическом режиме. Ваш бизнес как на ладони — в любое время и в любом месте.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →