Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть турагентств "Наши Люди"

Сеть турагентств "Наши Люди" Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Наша франшиза — это готовый бизнес по продаже индивидуальных туристических услуг. Мы предлагаем Вам простую философию отдыха, в которой покупатель и продавец понимают друг друга с полуслова. Франчайзинг «Наши Люди» подходит как новичкам, так и владельцам уже существующих турагентств. Главное отличие нашего предложения от других туристических франшиз — максимальная автоматизация сервиса и всесторонняя поддержка партнеров-франчайзи.

    Сайт с модулями бронирования — туров, билетов и отелей, покупки страховок и аренды автомобилей. Вся комиссия с каждой услуги, проданной через сайт, идет только Вам.

    Брендбук — предоставим полный набор рекламных макетов: визитки, листовки, постеры, графика для социальных сетей и прочие элементы. Наш маркетолог даст рекомендации по оформлению офиса.

    Инструкции, регламенты и скрипты — научим привлекать клиентов через социальные сети, грамотно продавать по телефону, работать с постоянными клиентами. Подготовим систему мотивации для менеджеров.

    CRM-система — внедрим CRM для контроля качества работы отдела продаж, получения статистики эффективности, формирования задач и оформления документов в автоматическом режиме. Ваш бизнес как на ладони — в любое время и в любом месте.

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →