Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наши Люди

Наши Люди Дата обновления - 19 сентября

  • Описание франшизы

    Наша франшиза — это готовый бизнес по продаже индивидуальных туристических услуг. Мы предлагаем Вам простую философию отдыха, в которой покупатель и продавец понимают друг друга с полуслова. Франчайзинг «Наши Люди» подходит как новичкам, так и владельцам уже существующих турагентств. Главное отличие нашего предложения от других туристических франшиз — максимальная автоматизация сервиса и всесторонняя поддержка партнеров-франчайзи.

    Сайт с модулями бронирования — туров, билетов и отелей, покупки страховок и аренды автомобилей. Вся комиссия с каждой услуги, проданной через сайт, идет только Вам.

    Брендбук — предоставим полный набор рекламных макетов: визитки, листовки, постеры, графика для социальных сетей и прочие элементы. Наш маркетолог даст рекомендации по оформлению офиса.

    Инструкции, регламенты и скрипты — научим привлекать клиентов через социальные сети, грамотно продавать по телефону, работать с постоянными клиентами. Подготовим систему мотивации для менеджеров.

    CRM-система — внедрим CRM для контроля качества работы отдела продаж, получения статистики эффективности, формирования задач и оформления документов в автоматическом режиме. Ваш бизнес как на ладони — в любое время и в любом месте.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →