Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Антука
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Антука – это универсальный интернет-магазин самых разнообразных осветительных приборов для дома и офиса. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент лампочек, светильников, фонарей, батареек. Самый востребованный и современный вид светового решения – светодиодные светильники. Их выбор насчитывает более 2000 видов! Установка данного типа приборов не только решает вопрос освещения, но и позволяет создать оригинальный дизайн в вашем доме, офисе или магазине.
Светодиодные светильники для дома не нуждаются в особом способе утилизации и не содержат никаких вредных веществ, таких как ртуть. Диапазон рабочих температур светодиодных светильников составляет от -50 С до +50 С. Долгий срок службы (в течение нескольких лет) и экономия электроэнергии до 90% являются их главными преимуществами.
Мы обладаем рядом выгодных преимуществ:
- Наш интернет-магазин светильников продает сертифицированную продукцию с гарантией от 1 до 3 лет
- Ознакомиться с некоторыми образцами нужных вам товаров вы можете в нашем магазине на ул. Луначарского 83, предварительно уточнив об их наличии.
- При желании вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи.
- Ваш заказ будет выполнен в течение 1-5 рабочих дней, в зависимости от его наличия на складе.
- В любой момент до внесения оплаты у вас есть возможность отказаться от своего заказа.
- Если товар не подошел вам по внешним характеристикам, мы с удовольствием обменяем его на другой и поможем вам с выбором.
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Мы собрали 12 эффективных стратегий для интернет-магазинов. Теперь не придется тщательно изучать опыт блогеров и пытаться приспособить его к своему бизнесу. Эти стратегии созданы специально для интернет-магазина.
11 советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж
Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
Существует минимум 11 различных кампаний и триггеров, которые вы должны использовать в розничной торговле, чтобы держать заинтересованность клиентов на высоком уровне. Данные советы e-mail маркетинга помогут вам не только достичь средних показателей, но и превзойти их.