Информация отсутствует
Информация отсутствует
Антураж Декор Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 50 000 руб до 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 3 месяцев
-
Emaili**t@a************r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 728-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоПотапов Александр Николаевич
-
Описание франшизы
Условия франшизы для обслуживания розничных и корпоративных покупателей от производственной компании Антураж Декор:
- Наш отдел маркетинга продвигает бренд на российском рынке с помощью рекламы в интернете через: SEO, Direct, SMM.
- На сайт компании добавляется информация о франчайзи.
- Франчайзи обучаются стандартам работы компании и получают звонки от клиентов.
- Обрабатывают их и получают прибыль от каждой продажи около 28%.
- Вы станете представителем уже известной фирмы на рынке страны с расширяющейся клиентской базой.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)