Пресс портрет
Информация отсутствует
APART

APART Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    APART – немецкая торговая марка, основана в 1975 году, принадлежит группе компаний OTTO. 

    Бренд представляет более 10 линеек женской одежды высокого качества, включающих в себя одежду для работы и отдыха, вечеринок и встреч с друзьями, верхнюю одежду, аксессуары. В производстве своих коллекций APART использует только самые высококачественные материалы и новейшие технологии производства. Одежда бренда соответствует высоким стандартам качества.

    Сегодня фирменные магазины бренда представлены в более чем 20-ти странах мира. В России APART представлен с 2007 года.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →