Пресс портрет
Информация отсутствует
APART

APART Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Партнерская программа компании предлагает открытие розничного магазина женской одежды по франшизе APART.

    Преимущества франшизы APART:

    • Уникальная бизнес-концепция, набор проверенных инструментов продаж; 
    • Образец бизнес-плана для расчета стартовых финансовых вложений, необходимых для открытия магазина;
    • Консультации относительно выбранной торговой площади;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Координирование открытия магазина; 
    • Услуги по обучению сотрудников эффективным технологиям и психологии продаж, визуальному мерчандайзингу и корпоративным стандартам;
    • Поддержка в сезонном оформлении магазина и мерчандайзинге коллекций;
    • Помощь при составлении сезонного медиаплана, в организации и проведении рекламных кампаний, в подготовке рекламных материалов, аудио- и видеороликов;
    • Финансовая поддержка региональной маркетинговой деятельности в размере макс. 1% от суммы готового товарного оборота.

Подписаться на каталог франшиз

27 сентября / Комментарии

Торговая сеть «Магнит» начнет варить и продавать собственное пиво

Торговая сеть «Магнит» с начала 2022 года откроет небольшие пивные заводы в своих гипермаркетах «Магнит Экстра». По словам представителя «Магнита», предприятия будут варить и продавать пиво в розлив в нескольких гипермаркетах, которые отличаются наибольшим оборотом.

далее →

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →