Пресс портрет
Информация отсутствует
APART

APART Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Партнерская программа компании предлагает открытие розничного магазина женской одежды по франшизе APART.

    Преимущества франшизы APART:

    • Уникальная бизнес-концепция, набор проверенных инструментов продаж; 
    • Образец бизнес-плана для расчета стартовых финансовых вложений, необходимых для открытия магазина;
    • Консультации относительно выбранной торговой площади;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Координирование открытия магазина; 
    • Услуги по обучению сотрудников эффективным технологиям и психологии продаж, визуальному мерчандайзингу и корпоративным стандартам;
    • Поддержка в сезонном оформлении магазина и мерчандайзинге коллекций;
    • Помощь при составлении сезонного медиаплана, в организации и проведении рекламных кампаний, в подготовке рекламных материалов, аудио- и видеороликов;
    • Финансовая поддержка региональной маркетинговой деятельности в размере макс. 1% от суммы готового товарного оборота.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →