Пресс портрет
Информация отсутствует
APART

APART Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Партнерская программа компании предлагает открытие розничного магазина женской одежды по франшизе APART.

    Преимущества франшизы APART:

    • Уникальная бизнес-концепция, набор проверенных инструментов продаж; 
    • Образец бизнес-плана для расчета стартовых финансовых вложений, необходимых для открытия магазина;
    • Консультации относительно выбранной торговой площади;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Координирование открытия магазина; 
    • Услуги по обучению сотрудников эффективным технологиям и психологии продаж, визуальному мерчандайзингу и корпоративным стандартам;
    • Поддержка в сезонном оформлении магазина и мерчандайзинге коллекций;
    • Помощь при составлении сезонного медиаплана, в организации и проведении рекламных кампаний, в подготовке рекламных материалов, аудио- и видеороликов;
    • Финансовая поддержка региональной маркетинговой деятельности в размере макс. 1% от суммы готового товарного оборота.

Подписаться на каталог франшиз

21 августа / Комментарии

Средний чек россиян упал до минимальных показателей за два года

В июле Индекс среднего чека составил 496 рублей. Показатель продолжил снижение, которое он демонстрирует четвёртый месяц подряд. По сравнению с июнем его значение уменьшилось на 3,3% или на 17 рублей в денежном выражении. С учётом официальной инфляции за июль, равной 0,3%, падение Индекса составило 3%.

далее →

21 августа / Комментарии

X5 Retail Group открыла первый «магазин без покупателей»

X5 Retail Group объявила об открытии 13 500-ого магазина. Юбилейным стал первый dark store «Перекресток» – центр сбора заказов perekrestok.ru, расположенный в Москве по адресу улица Складочная, дом 3, стр.5.  

далее →

21 августа / Комментарии

Малая розница должна изменится или умереть

На просторах социальной сети Фейсбук в пятницу развернулась жаркая беседа, заданная Леонидом Гункевичем, председателем Деловой России в Екатеринбурге.

далее →