Пресс портрет
Информация отсутствует
APART

APART Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Партнерская программа компании предлагает открытие розничного магазина женской одежды по франшизе APART.

    Преимущества франшизы APART:

    • Уникальная бизнес-концепция, набор проверенных инструментов продаж; 
    • Образец бизнес-плана для расчета стартовых финансовых вложений, необходимых для открытия магазина;
    • Консультации относительно выбранной торговой площади;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Координирование открытия магазина; 
    • Услуги по обучению сотрудников эффективным технологиям и психологии продаж, визуальному мерчандайзингу и корпоративным стандартам;
    • Поддержка в сезонном оформлении магазина и мерчандайзинге коллекций;
    • Помощь при составлении сезонного медиаплана, в организации и проведении рекламных кампаний, в подготовке рекламных материалов, аудио- и видеороликов;
    • Финансовая поддержка региональной маркетинговой деятельности в размере макс. 1% от суммы готового товарного оборота.

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →