Пресс портрет
Информация отсутствует
APART

APART Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Партнерская программа компании предлагает открытие розничного магазина женской одежды по франшизе APART.

    Преимущества франшизы APART:

    • Уникальная бизнес-концепция, набор проверенных инструментов продаж; 
    • Образец бизнес-плана для расчета стартовых финансовых вложений, необходимых для открытия магазина;
    • Консультации относительно выбранной торговой площади;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Координирование открытия магазина; 
    • Услуги по обучению сотрудников эффективным технологиям и психологии продаж, визуальному мерчандайзингу и корпоративным стандартам;
    • Поддержка в сезонном оформлении магазина и мерчандайзинге коллекций;
    • Помощь при составлении сезонного медиаплана, в организации и проведении рекламных кампаний, в подготовке рекламных материалов, аудио- и видеороликов;
    • Финансовая поддержка региональной маркетинговой деятельности в размере макс. 1% от суммы готового товарного оборота.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →