Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Апельс

Апельс Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Фруктовых баров здорового питания «Апельс» - это готовая модель бизнеса с небольшими вложениями и быстрой окупаемостью.

    Помогаем вам в открытии, даже если у вас нет опыта ведения и запуска бизнеса. Личный менеджер вместе с вами выбирает подходящее помещение, ведет переговоры с поставщиками, подрядными организациями, помогает подобрать персонал, приезжает в ваш город для проведения обучающего тренинга, присутствует на монтаже оборудования и находится с вами весь первый день после запуска. Кроме того, мы всегда на связи, готовы отвечать на все ваши вопросы и консультировать вас на протяжении всего времени действия договора.

    Роялти.
    Даем вам возможность «раскрутиться», поэтому роялти оплачиваются с третьего месяца после открытия Фруктового бара.

    Эксклюзивность.
    Если у вас есть желание быть эксклюзивным представителем бренда в своем регионе, городе, то заключаем с вами соответствующий договор и для других франчайзи это территория будет закрыта.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →