Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Apple Discount

Apple Discount Дата обновления - 9 января 2020

  • Описание франшизы

    Причины купить нашу франшизу:
     

    • Создадим профессиональный интернет-Магазин который обладает продающим дизайном и удобным функционалом.
    • Внедрим CRM систему и настроим IP телефонию.
    • Настроим профессиональную рекламную компанию для запуска бизнеса. (Yandex Direct, Таргетинг в соц. Сетях по целевой аудитории и обучим продажам на Avito.
    • Передадим самого крупного оптового поставщика в России, который работает с нами на эксклюзивных правах в розницу.
    • Предоставим документации для юридических лиц: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции, финансовая модель.
    • Право на открытие дилерского предприятия.
    • Полное обучение для открытия бизнеса с конкретными действиями, которые приведут Вас к высокой прибыли.
    • Информационная поддержка.
    • Вы получаете бизнес под ключ. Вам остается общаться с клиентами и обрабатывать заказы.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Самое главное:

    1. Роялти полностью отсутствует.
    2. Мы не создаем искусственную конкуренцию. Вы будете единственным владельцем нашей франшизы в своем городе.
    3. В нашей нише спрос превышает предложение, продажи есть и будут всегда!
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →