Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Apple Rain

Apple Rain Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Applerain – бижутерия оптом и в розницу. Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами бижутерии на территории России с 1998 года. В 2006 году была зарегестрирована торговая марка «APPLE RAIN».

    На сегодняшний день сеть магазинов бижутерии и аксессуаров APPLE RAIN присутствует в крупнейших городах Сибири - Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск и, динамично развиваясь, постоянно осваивает новые территории.

    Бижутерия марки APPLE RAIN соответствует тенденциям современной моды – у нас представлена как топ-бижутерия формата сезонного fast-fashion, так и более классические аксессуары, которые будут актуальны на протяжении нескольких лет. Поэтому мы создаем только высококачественную долгосрочную бижутерию. Еще одно преимущество бижутерии Applerain – низкие цены, которые держатся на уровне оптовых.

    Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Коллекции бижутерии и аксессуаров подобраны так, что каждая гостья нашего магазина в независимости от возраста сможет найти что-либо для себя. "APPLE RAIN" - "Яблочный дождь" - это символ вкуса, красоты, яркости, свежести. Помимо розничных продаж, одним из ведущих направлений деятельности компании Apple Rain является продажа бижутерии оптом. Это будет выгодным предложением для частных предпринимателей. Вы открываете свой магазин бижутерии и ищете поставщика?

    Компания Apple rain рада предложить вам сотрудничество в этой области на выгодных условиях. Большой опыт оптовых продаж позволил нам создать привлекательную ценовую политику и разработать выгодные условия поставок бижутерии в магазины для наших оптовых клиентов.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →