Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Apple Rain

Apple Rain Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Applerain – бижутерия оптом и в розницу. Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами бижутерии на территории России с 1998 года. В 2006 году была зарегестрирована торговая марка «APPLE RAIN».

    На сегодняшний день сеть магазинов бижутерии и аксессуаров APPLE RAIN присутствует в крупнейших городах Сибири - Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск и, динамично развиваясь, постоянно осваивает новые территории.

    Бижутерия марки APPLE RAIN соответствует тенденциям современной моды – у нас представлена как топ-бижутерия формата сезонного fast-fashion, так и более классические аксессуары, которые будут актуальны на протяжении нескольких лет. Поэтому мы создаем только высококачественную долгосрочную бижутерию. Еще одно преимущество бижутерии Applerain – низкие цены, которые держатся на уровне оптовых.

    Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Коллекции бижутерии и аксессуаров подобраны так, что каждая гостья нашего магазина в независимости от возраста сможет найти что-либо для себя. "APPLE RAIN" - "Яблочный дождь" - это символ вкуса, красоты, яркости, свежести. Помимо розничных продаж, одним из ведущих направлений деятельности компании Apple Rain является продажа бижутерии оптом. Это будет выгодным предложением для частных предпринимателей. Вы открываете свой магазин бижутерии и ищете поставщика?

    Компания Apple rain рада предложить вам сотрудничество в этой области на выгодных условиях. Большой опыт оптовых продаж позволил нам создать привлекательную ценовую политику и разработать выгодные условия поставок бижутерии в магазины для наших оптовых клиентов.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →