Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Apple Rain

Apple Rain Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Applerain – бижутерия оптом и в розницу. Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами бижутерии на территории России с 1998 года. В 2006 году была зарегестрирована торговая марка «APPLE RAIN».

    На сегодняшний день сеть магазинов бижутерии и аксессуаров APPLE RAIN присутствует в крупнейших городах Сибири - Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск и, динамично развиваясь, постоянно осваивает новые территории.

    Бижутерия марки APPLE RAIN соответствует тенденциям современной моды – у нас представлена как топ-бижутерия формата сезонного fast-fashion, так и более классические аксессуары, которые будут актуальны на протяжении нескольких лет. Поэтому мы создаем только высококачественную долгосрочную бижутерию. Еще одно преимущество бижутерии Applerain – низкие цены, которые держатся на уровне оптовых.

    Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Коллекции бижутерии и аксессуаров подобраны так, что каждая гостья нашего магазина в независимости от возраста сможет найти что-либо для себя. "APPLE RAIN" - "Яблочный дождь" - это символ вкуса, красоты, яркости, свежести. Помимо розничных продаж, одним из ведущих направлений деятельности компании Apple Rain является продажа бижутерии оптом. Это будет выгодным предложением для частных предпринимателей. Вы открываете свой магазин бижутерии и ищете поставщика?

    Компания Apple rain рада предложить вам сотрудничество в этой области на выгодных условиях. Большой опыт оптовых продаж позволил нам создать привлекательную ценовую политику и разработать выгодные условия поставок бижутерии в магазины для наших оптовых клиентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →