Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Apple Rain

Apple Rain Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Applerain – бижутерия оптом и в розницу. Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами бижутерии на территории России с 1998 года. В 2006 году была зарегестрирована торговая марка «APPLE RAIN».

    На сегодняшний день сеть магазинов бижутерии и аксессуаров APPLE RAIN присутствует в крупнейших городах Сибири - Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск и, динамично развиваясь, постоянно осваивает новые территории.

    Бижутерия марки APPLE RAIN соответствует тенденциям современной моды – у нас представлена как топ-бижутерия формата сезонного fast-fashion, так и более классические аксессуары, которые будут актуальны на протяжении нескольких лет. Поэтому мы создаем только высококачественную долгосрочную бижутерию. Еще одно преимущество бижутерии Applerain – низкие цены, которые держатся на уровне оптовых.

    Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Коллекции бижутерии и аксессуаров подобраны так, что каждая гостья нашего магазина в независимости от возраста сможет найти что-либо для себя. "APPLE RAIN" - "Яблочный дождь" - это символ вкуса, красоты, яркости, свежести. Помимо розничных продаж, одним из ведущих направлений деятельности компании Apple Rain является продажа бижутерии оптом. Это будет выгодным предложением для частных предпринимателей. Вы открываете свой магазин бижутерии и ищете поставщика?

    Компания Apple rain рада предложить вам сотрудничество в этой области на выгодных условиях. Большой опыт оптовых продаж позволил нам создать привлекательную ценовую политику и разработать выгодные условия поставок бижутерии в магазины для наших оптовых клиентов.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →