Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Apple Rain

Apple Rain Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Applerain – бижутерия оптом и в розницу. Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами бижутерии на территории России с 1998 года. В 2006 году была зарегестрирована торговая марка «APPLE RAIN».

    На сегодняшний день сеть магазинов бижутерии и аксессуаров APPLE RAIN присутствует в крупнейших городах Сибири - Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск и, динамично развиваясь, постоянно осваивает новые территории.

    Бижутерия марки APPLE RAIN соответствует тенденциям современной моды – у нас представлена как топ-бижутерия формата сезонного fast-fashion, так и более классические аксессуары, которые будут актуальны на протяжении нескольких лет. Поэтому мы создаем только высококачественную долгосрочную бижутерию. Еще одно преимущество бижутерии Applerain – низкие цены, которые держатся на уровне оптовых.

    Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. Коллекции бижутерии и аксессуаров подобраны так, что каждая гостья нашего магазина в независимости от возраста сможет найти что-либо для себя. "APPLE RAIN" - "Яблочный дождь" - это символ вкуса, красоты, яркости, свежести. Помимо розничных продаж, одним из ведущих направлений деятельности компании Apple Rain является продажа бижутерии оптом. Это будет выгодным предложением для частных предпринимателей. Вы открываете свой магазин бижутерии и ищете поставщика?

    Компания Apple rain рада предложить вам сотрудничество в этой области на выгодных условиях. Большой опыт оптовых продаж позволил нам создать привлекательную ценовую политику и разработать выгодные условия поставок бижутерии в магазины для наших оптовых клиентов.

Подписаться на каталог компаний

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →