Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АПродукт

АПродукт Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-Текс». Девиз сети продуктовых магазинов «АПродукт» - «Дешевле, ближе, удобнее».

    «Апродукт» предлагает Вам приобрести продукты питания от лучших отечественных производителей. Не остаются без внимания и зарубежные производители продуктов питания.

    В магазинах нашей компании Вам будут представлены лучшие представители молочных и мясных изделий, самая свежая продукция хлебокомбинатов России и ближнего Зарубежья, отборные сорта вино-водочной продукции.

    Во всех торговых точках торговой сети «Атлант» работают опытные продавцы-консультанты, которые в любое время суток готовы прийти к Вам на помощь.

    Придя однажды к нам за покупками, Вы станете нашим постоянным покупателем.

    Только для Вас самые выгодные предложения, постоянные скидки и распродажи, обстановка идентичная домашней. Все это в совокупности не оставит равнодушным ни одного, даже самого притязательного покупателя

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →