Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АПродукт

АПродукт Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-Текс». Девиз сети продуктовых магазинов «АПродукт» - «Дешевле, ближе, удобнее».

    «Апродукт» предлагает Вам приобрести продукты питания от лучших отечественных производителей. Не остаются без внимания и зарубежные производители продуктов питания.

    В магазинах нашей компании Вам будут представлены лучшие представители молочных и мясных изделий, самая свежая продукция хлебокомбинатов России и ближнего Зарубежья, отборные сорта вино-водочной продукции.

    Во всех торговых точках торговой сети «Атлант» работают опытные продавцы-консультанты, которые в любое время суток готовы прийти к Вам на помощь.

    Придя однажды к нам за покупками, Вы станете нашим постоянным покупателем.

    Только для Вас самые выгодные предложения, постоянные скидки и распродажи, обстановка идентичная домашней. Все это в совокупности не оставит равнодушным ни одного, даже самого притязательного покупателя

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →