Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АПродукт

АПродукт Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-Текс». Девиз сети продуктовых магазинов «АПродукт» - «Дешевле, ближе, удобнее».

    «Апродукт» предлагает Вам приобрести продукты питания от лучших отечественных производителей. Не остаются без внимания и зарубежные производители продуктов питания.

    В магазинах нашей компании Вам будут представлены лучшие представители молочных и мясных изделий, самая свежая продукция хлебокомбинатов России и ближнего Зарубежья, отборные сорта вино-водочной продукции.

    Во всех торговых точках торговой сети «Атлант» работают опытные продавцы-консультанты, которые в любое время суток готовы прийти к Вам на помощь.

    Придя однажды к нам за покупками, Вы станете нашим постоянным покупателем.

    Только для Вас самые выгодные предложения, постоянные скидки и распродажи, обстановка идентичная домашней. Все это в совокупности не оставит равнодушным ни одного, даже самого притязательного покупателя

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →