Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
АПродукт Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-Текс». Девиз сети продуктовых магазинов «АПродукт» - «Дешевле, ближе, удобнее».
«Апродукт» предлагает Вам приобрести продукты питания от лучших отечественных производителей. Не остаются без внимания и зарубежные производители продуктов питания.
В магазинах нашей компании Вам будут представлены лучшие представители молочных и мясных изделий, самая свежая продукция хлебокомбинатов России и ближнего Зарубежья, отборные сорта вино-водочной продукции.
Во всех торговых точках торговой сети «Атлант» работают опытные продавцы-консультанты, которые в любое время суток готовы прийти к Вам на помощь.
Придя однажды к нам за покупками, Вы станете нашим постоянным покупателем.
Только для Вас самые выгодные предложения, постоянные скидки и распродажи, обстановка идентичная домашней. Все это в совокупности не оставит равнодушным ни одного, даже самого притязательного покупателя
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)