Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АПродукт

АПродукт Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-Текс». Девиз сети продуктовых магазинов «АПродукт» - «Дешевле, ближе, удобнее».

    «Апродукт» предлагает Вам приобрести продукты питания от лучших отечественных производителей. Не остаются без внимания и зарубежные производители продуктов питания.

    В магазинах нашей компании Вам будут представлены лучшие представители молочных и мясных изделий, самая свежая продукция хлебокомбинатов России и ближнего Зарубежья, отборные сорта вино-водочной продукции.

    Во всех торговых точках торговой сети «Атлант» работают опытные продавцы-консультанты, которые в любое время суток готовы прийти к Вам на помощь.

    Придя однажды к нам за покупками, Вы станете нашим постоянным покупателем.

    Только для Вас самые выгодные предложения, постоянные скидки и распродажи, обстановка идентичная домашней. Все это в совокупности не оставит равнодушным ни одного, даже самого притязательного покупателя

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →