Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аптека ИФК

Аптека ИФК Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши принципы

    Основными принципами работы нашей компании являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

    Удобство работы с нами

    • Качественная лекарственная и парафармацевтическая продукция известных фирм;
    • большой ассортимент лекарственных препаратов, БАДов (биологически активных добавок), гомеопатии, медицинских изделий и парафармации – лечебной косметики, детских товаров, средств гигиены, ароматических масел;
    • доставка лекарств на дом, в офис, при необходимости в больницу;
    • круглосуточный режим работы в большинстве наших аптек;
    • квалифицированные консультации фармацевтов по лекарствам, БАДам и лечебной косметике в наших аптеках и по телефону;
    • заказы на ЛЮБЫЕ отсутствующие у нас лекарственные препараты, которые выполняются в течение 2 суток.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →