Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аптека ИФК

Аптека ИФК Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши принципы

    Основными принципами работы нашей компании являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

    Удобство работы с нами

    • Качественная лекарственная и парафармацевтическая продукция известных фирм;
    • большой ассортимент лекарственных препаратов, БАДов (биологически активных добавок), гомеопатии, медицинских изделий и парафармации – лечебной косметики, детских товаров, средств гигиены, ароматических масел;
    • доставка лекарств на дом, в офис, при необходимости в больницу;
    • круглосуточный режим работы в большинстве наших аптек;
    • квалифицированные консультации фармацевтов по лекарствам, БАДам и лечебной косметике в наших аптеках и по телефону;
    • заказы на ЛЮБЫЕ отсутствующие у нас лекарственные препараты, которые выполняются в течение 2 суток.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →