Информация отсутствует
Информация отсутствует
Аквафор
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Водоочистителями АКВАФОР пользуются миллионы семей на территории России, СНГ, стран Евросоюза , Америки и Азии. Нашу продукцию можно приобрести у дилеров, а также в крупных сетевых магазинах продуктов питания и DIY, таких как Ашан, Карусель, Лента, Metro Cash&Carry, Окей, Перекресток, Пятерочка, Домовой, Касторама, Leroy Merlen, OBI, Максидом, Метрика, и многих других.
АКВАФОР – это собственное производство, разработка и воплощение идей в конечном продукте. Вся наша продукция создаётся с учетом различных требований к очистке воды, что позволяет эффективно очищать водопроводную, колодезную и скважинную воду в любой точке мира.
Сегодня АКВАФОР является крупнейшим изготовителем материалов для очистки питьевой воды и бытовых водоочистителей на их основе. Внимание к специфике проблем водоочистки в разных условиях и научный потенциал сотрудников позволили нам занять место технологического лидера рынка бытовой водоочистки.
Превосходное качество продукции АКВАФОР достигается постоянным совершенствованием уже существующих изделий и созданием новых. Мы уделяем большое внимание развитию передовых технологий очистки воды и способам их применения. В наших фильтрах используются только лучшие материалы, а качество товара отслеживается на всех этапах его создания.
Мы заботимся о том, чтобы наши покупатели получали продукт высшего качества. Главной целью компании является безопасность потребителя и её достижение подтверждается сертификатами соответствия высоким международным стандартам качества от ведущих независимых организаций.
AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.
AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала
В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.
Международная выставка Brand Licensing Europe – 2015
Международная выставка Brand Licensing Europe – 2015