Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Arber

Arber Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Арбер является одним из крупнейших производителей деловой мужской одежды в Украине. Розничная торговая сеть Arber – это уже более 80 магазинов в 21 городе Украины.

    Одно из ключевых правил компании – это достойный внешний вид, который придает уверенность в себе. Стиль Arber полностью его подчеркивает.

    Исключительными характеристиками одежды Арбер являются безупречный крой, качественные материалы и внимание к деталям. Профессиональная команда дизайнеров и конструкторов, работая над созданием коллекции, учитывает последние тенденции мира моды, удачно сочетая их с многолетними традициями портновского мастерства. 

    В коллекции представлены два основных направления – это деловая классическая одежда  и одежда для отдыха в стиле кэжуал. Особое внимание уделяется крою пиджака – идеальные пропорции, высокое качество внутренней отделки, различные элементы модного дизайна. Такая одежда позволяет ее обладателю выглядеть элегантно и презентабельно, в ней он чувствует себя комфортно и уверенно.

    И все же успешность бренда определяет комплексность в составлении коллекции, которые включают в себя, кроме костюмной группы, широкий ассортимент верхней одежды, трикотажа, рубашек и аксессуаров.

    Бренд Arber представляет две основные линии: GregoryArber и Arber

    Продукция Arber – это не только европейское качество, но и лояльная цена.

    Линия Gregory Arber

    GregoryArber– это изделия, сочетающие в себе роскошь и изысканность, материалы высокого качества и лучшие детали отделки. Это марка позволяет выглядеть мужчине элегантно и презентабельно, чувствовать себя комфортно. Костюм Gregory Arber подчеркивает личность владельца, его индивидуальный стиль.

    Линия Arber

    Изделия Arber– это креативный дизайн, безупречный крой и элегантность. Широкий выбор моделей позволяет сформировать стильный образ и подчеркнуть свою индивидуальность.

    Компания Arber постоянно работает над повышением качества продукции,внедряя новейшие технологии в области производства мужской одежды. 

    Компания Арбер уделяет большое внимание не только качеству производимой продукции, но и качеству оказываемых услуг, мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов. 

    В магазинах торговой сети Арбер соблюдается общий фирменный стиль и концепция оформления пространства, единые правила мерчендайзинга и обслуживания клиентов. Это позволяет четко транслировать стратегию бренда и делает его узнаваемым на рынке Украины.

    Компания Арбер является официальным спонсором и поставщиком деловой одежды Футбольного Клуба "Динамо" Киев. В 2012 году компания была официальным спонсором Украинской сборной по футболу. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →