Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Arber

Arber Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Арбер является одним из крупнейших производителей деловой мужской одежды в Украине. Розничная торговая сеть Arber – это уже более 80 магазинов в 21 городе Украины.

    Одно из ключевых правил компании – это достойный внешний вид, который придает уверенность в себе. Стиль Arber полностью его подчеркивает.

    Исключительными характеристиками одежды Арбер являются безупречный крой, качественные материалы и внимание к деталям. Профессиональная команда дизайнеров и конструкторов, работая над созданием коллекции, учитывает последние тенденции мира моды, удачно сочетая их с многолетними традициями портновского мастерства. 

    В коллекции представлены два основных направления – это деловая классическая одежда  и одежда для отдыха в стиле кэжуал. Особое внимание уделяется крою пиджака – идеальные пропорции, высокое качество внутренней отделки, различные элементы модного дизайна. Такая одежда позволяет ее обладателю выглядеть элегантно и презентабельно, в ней он чувствует себя комфортно и уверенно.

    И все же успешность бренда определяет комплексность в составлении коллекции, которые включают в себя, кроме костюмной группы, широкий ассортимент верхней одежды, трикотажа, рубашек и аксессуаров.

    Бренд Arber представляет две основные линии: GregoryArber и Arber

    Продукция Arber – это не только европейское качество, но и лояльная цена.

    Линия Gregory Arber

    GregoryArber– это изделия, сочетающие в себе роскошь и изысканность, материалы высокого качества и лучшие детали отделки. Это марка позволяет выглядеть мужчине элегантно и презентабельно, чувствовать себя комфортно. Костюм Gregory Arber подчеркивает личность владельца, его индивидуальный стиль.

    Линия Arber

    Изделия Arber– это креативный дизайн, безупречный крой и элегантность. Широкий выбор моделей позволяет сформировать стильный образ и подчеркнуть свою индивидуальность.

    Компания Arber постоянно работает над повышением качества продукции,внедряя новейшие технологии в области производства мужской одежды. 

    Компания Арбер уделяет большое внимание не только качеству производимой продукции, но и качеству оказываемых услуг, мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов. 

    В магазинах торговой сети Арбер соблюдается общий фирменный стиль и концепция оформления пространства, единые правила мерчендайзинга и обслуживания клиентов. Это позволяет четко транслировать стратегию бренда и делает его узнаваемым на рынке Украины.

    Компания Арбер является официальным спонсором и поставщиком деловой одежды Футбольного Клуба "Динамо" Киев. В 2012 году компания была официальным спонсором Украинской сборной по футболу. 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →