Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Арбор Мунди

Арбор Мунди Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АРБОР МУНДИ – торговая сеть из 15 магазинов Москвы и Подмосковья,  где представлены мировые бренды парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей.

    Магазины АРБОР МУНДИ предлагают широкий выбор мужской и женской люксовой парфюмерии, а также нишевую парфюмерию (Acqua Di Genova, Lubin,The Different Company и др.) - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и большим опытом в создании ароматов.

    Компетентные продавцы-консультанты расскажут вам о современных тенденциях в мире парфюмерии и косметики, познакомят с новинками сезона и помогут сделать выбор. Профессиональные косметологи и визажисты подберут для вас средства по уходу и для макияжа с учетом особенностей вашей кожи и типа лица.

    В торговой сети АРБОР МУНДИ действуют системы скидок по сетевой дисконтной программе и программам компаний-партнеров. Также мы предлагаем вам сезонные скидки и промо-мероприятия различных брендов. В продаже всегда есть подарочные сертификаты различных номиналов.

    Сеть магазинов парфюмерии и косметики АРБОР МУНДИ работает только с официальными дистрибьюторами ведущих европейских марок, что исключает продажу не сертифицированной продукции.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →