Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Арбор Мунди

Арбор Мунди Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АРБОР МУНДИ – торговая сеть из 15 магазинов Москвы и Подмосковья,  где представлены мировые бренды парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей.

    Магазины АРБОР МУНДИ предлагают широкий выбор мужской и женской люксовой парфюмерии, а также нишевую парфюмерию (Acqua Di Genova, Lubin,The Different Company и др.) - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и большим опытом в создании ароматов.

    Компетентные продавцы-консультанты расскажут вам о современных тенденциях в мире парфюмерии и косметики, познакомят с новинками сезона и помогут сделать выбор. Профессиональные косметологи и визажисты подберут для вас средства по уходу и для макияжа с учетом особенностей вашей кожи и типа лица.

    В торговой сети АРБОР МУНДИ действуют системы скидок по сетевой дисконтной программе и программам компаний-партнеров. Также мы предлагаем вам сезонные скидки и промо-мероприятия различных брендов. В продаже всегда есть подарочные сертификаты различных номиналов.

    Сеть магазинов парфюмерии и косметики АРБОР МУНДИ работает только с официальными дистрибьюторами ведущих европейских марок, что исключает продажу не сертифицированной продукции.  

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →