Информация отсутствует
Информация отсутствует
Арбор Мунди Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
АРБОР МУНДИ – торговая сеть из 15 магазинов Москвы и Подмосковья, где представлены мировые бренды парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей.
Магазины АРБОР МУНДИ предлагают широкий выбор мужской и женской люксовой парфюмерии, а также нишевую парфюмерию (Acqua Di Genova, Lubin,The Different Company и др.) - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и большим опытом в создании ароматов.
Компетентные продавцы-консультанты расскажут вам о современных тенденциях в мире парфюмерии и косметики, познакомят с новинками сезона и помогут сделать выбор. Профессиональные косметологи и визажисты подберут для вас средства по уходу и для макияжа с учетом особенностей вашей кожи и типа лица.
В торговой сети АРБОР МУНДИ действуют системы скидок по сетевой дисконтной программе и программам компаний-партнеров. Также мы предлагаем вам сезонные скидки и промо-мероприятия различных брендов. В продаже всегда есть подарочные сертификаты различных номиналов.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики АРБОР МУНДИ работает только с официальными дистрибьюторами ведущих европейских марок, что исключает продажу не сертифицированной продукции.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)