Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Арбор Мунди

Арбор Мунди Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АРБОР МУНДИ – торговая сеть из 15 магазинов Москвы и Подмосковья,  где представлены мировые бренды парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей.

    Магазины АРБОР МУНДИ предлагают широкий выбор мужской и женской люксовой парфюмерии, а также нишевую парфюмерию (Acqua Di Genova, Lubin,The Different Company и др.) - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и большим опытом в создании ароматов.

    Компетентные продавцы-консультанты расскажут вам о современных тенденциях в мире парфюмерии и косметики, познакомят с новинками сезона и помогут сделать выбор. Профессиональные косметологи и визажисты подберут для вас средства по уходу и для макияжа с учетом особенностей вашей кожи и типа лица.

    В торговой сети АРБОР МУНДИ действуют системы скидок по сетевой дисконтной программе и программам компаний-партнеров. Также мы предлагаем вам сезонные скидки и промо-мероприятия различных брендов. В продаже всегда есть подарочные сертификаты различных номиналов.

    Сеть магазинов парфюмерии и косметики АРБОР МУНДИ работает только с официальными дистрибьюторами ведущих европейских марок, что исключает продажу не сертифицированной продукции.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →