Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Арбор Мунди

Арбор Мунди Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АРБОР МУНДИ – торговая сеть из 15 магазинов Москвы и Подмосковья,  где представлены мировые бренды парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей.

    Магазины АРБОР МУНДИ предлагают широкий выбор мужской и женской люксовой парфюмерии, а также нишевую парфюмерию (Acqua Di Genova, Lubin,The Different Company и др.) - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и большим опытом в создании ароматов.

    Компетентные продавцы-консультанты расскажут вам о современных тенденциях в мире парфюмерии и косметики, познакомят с новинками сезона и помогут сделать выбор. Профессиональные косметологи и визажисты подберут для вас средства по уходу и для макияжа с учетом особенностей вашей кожи и типа лица.

    В торговой сети АРБОР МУНДИ действуют системы скидок по сетевой дисконтной программе и программам компаний-партнеров. Также мы предлагаем вам сезонные скидки и промо-мероприятия различных брендов. В продаже всегда есть подарочные сертификаты различных номиналов.

    Сеть магазинов парфюмерии и косметики АРБОР МУНДИ работает только с официальными дистрибьюторами ведущих европейских марок, что исключает продажу не сертифицированной продукции.  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →