7 мая 2019 / Комментарии

Онлайн-рынок fashion-ритейла: Цифры. Факты. Тренды. Мнения

Компания OMNI Solutions исследовала рынок fashion-ритейла. Аналитики провели опрос среди 90 интернет магазинов различного размера в феврале 2019 года и интервью среди 20 экспертов.

21 ноября 2016 / Комментарии

Россия стала ведущим рынком на AliExpress во время 11.11

AliExpress, глобальная розничная интернет-площадка, сегодня опубликовала результаты Всемирного фестиваля шопинга 11.11 в России. Компания также раскрыла подробную информацию о своем сотрудничестве с «АК БАРС» Банком.

30 марта 2016 / Комментарии

AliExpress запускает первую в мире мобильную распродажу и начинает продажу купонов на услуги

В связи с активным развитием своего мобильного направления международная площадка электронной торговли AliExpress объявляет о запуске специальной мобильной распродажи, когда более выгодные предложения, а также новая категория товаров (купоны на услуги) станут доступны только российским пользователям мобильного приложения AliExpress. За последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин.

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →