Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Архмедстрой

Архмедстрой

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АрхМедСтрой проектно-строительная компания

    Команда высококвалифицированных специалистов более 12 лет оказывает услуги по проектированию, ремонту и реконструкции объектов, различного назначения, перестраивая их в объекты здравоохранения.

    Характерной чертой данной практики является поиск и реализация нестандартных планировочных и инженерных решений, которые может выполнить только слаженная команда проектировщиков и технологов в прямом контакте со специалистами врачебного сообщества и производителями медицинского оборудования.

    Полученный за эти годы опыт проектирования и обслуживания медицинских объектов, обязательное соблюдение санитарных и строительных норм позволяет нам создавать не только современные и комфортабельные лечебные учреждения, но и проектировать другие объекты городской инфраструктуры: офисные, административные и торговые объекты. В своей деятельности мы придерживаемся высоких стандартов, установленных в РФ, имеется опыт реализации проектов на Украине, Белоруссии и в Казахстане.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →