Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ариба Пицца - это сеть ресторанов быстрого питания, в которых Вы можете заказать пиццу с доставкой на дом или в офис. Для наших любимых клиентов мы предлагаем бесплатную доставку пиццы круглосуточно по городу Казань — просто оформите заказ на нашем сайте, и уже в самое ближайшее время вкусная пицца приедет к Вам еще горячей!

    Круглосуточная доставка пиццы в Казани есть во многих заведениях города. Однако, в ресторанах быстрого питания Ариба Пицца готовится еще и самая недорогая пицца в Казани. У Вас намечается приход гостей или просто хотите провести вечер, не стоя у плиты? В таком случае, закажите пиццу с доставкой! Разнообразие блюд, которые Вы найдете у нас на сайте, не оставят равнодушными никого — даже самый требовательный гурман сможет подобрать блюдо для себя.

    Для всех посетителей ресторанов Ариба Пицца, а так же, для клиентов нашего сайта, мы предлагаем еженедельные акции, благодаря которым Вы сможете заказать любимую пиццу на дом с существенной скидкой! Вкуснейшая «Карбонара», популярная «Маргарита», фирменная «Супер Ариба» или острая пицца «Диабло» - все эти и другие пиццы представлены в нашем меню.

    Доставка пиццы 24 часа в Казани — это то, чем мы занимаемся, в чем мы лучшие!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →