Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ариба Пицца - это сеть ресторанов быстрого питания, в которых Вы можете заказать пиццу с доставкой на дом или в офис. Для наших любимых клиентов мы предлагаем бесплатную доставку пиццы круглосуточно по городу Казань — просто оформите заказ на нашем сайте, и уже в самое ближайшее время вкусная пицца приедет к Вам еще горячей!

    Круглосуточная доставка пиццы в Казани есть во многих заведениях города. Однако, в ресторанах быстрого питания Ариба Пицца готовится еще и самая недорогая пицца в Казани. У Вас намечается приход гостей или просто хотите провести вечер, не стоя у плиты? В таком случае, закажите пиццу с доставкой! Разнообразие блюд, которые Вы найдете у нас на сайте, не оставят равнодушными никого — даже самый требовательный гурман сможет подобрать блюдо для себя.

    Для всех посетителей ресторанов Ариба Пицца, а так же, для клиентов нашего сайта, мы предлагаем еженедельные акции, благодаря которым Вы сможете заказать любимую пиццу на дом с существенной скидкой! Вкуснейшая «Карбонара», популярная «Маргарита», фирменная «Супер Ариба» или острая пицца «Диабло» - все эти и другие пиццы представлены в нашем меню.

    Доставка пиццы 24 часа в Казани — это то, чем мы занимаемся, в чем мы лучшие!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →