Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 4 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ариба Пицца - это сеть ресторанов быстрого питания, в которых Вы можете заказать пиццу с доставкой на дом или в офис. Для наших любимых клиентов мы предлагаем бесплатную доставку пиццы круглосуточно по городу Казань — просто оформите заказ на нашем сайте, и уже в самое ближайшее время вкусная пицца приедет к Вам еще горячей!

    Круглосуточная доставка пиццы в Казани есть во многих заведениях города. Однако, в ресторанах быстрого питания Ариба Пицца готовится еще и самая недорогая пицца в Казани. У Вас намечается приход гостей или просто хотите провести вечер, не стоя у плиты? В таком случае, закажите пиццу с доставкой! Разнообразие блюд, которые Вы найдете у нас на сайте, не оставят равнодушными никого — даже самый требовательный гурман сможет подобрать блюдо для себя.

    Для всех посетителей ресторанов Ариба Пицца, а так же, для клиентов нашего сайта, мы предлагаем еженедельные акции, благодаря которым Вы сможете заказать любимую пиццу на дом с существенной скидкой! Вкуснейшая «Карбонара», популярная «Маргарита», фирменная «Супер Ариба» или острая пицца «Диабло» - все эти и другие пиццы представлены в нашем меню.

    Доставка пиццы 24 часа в Казани — это то, чем мы занимаемся, в чем мы лучшие!

Подписаться на каталог компаний

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →