Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ФОРМАТ ПИЦЦЕРИЙ

    1. Ариба "Shop in shop"- экспресс+доставка. (Локация: кинотеатры и магазины разливных напитков.)

    2. Ариба "Остров"- экспресс+доставка. (Локация: торговые центры, продуктовые гипермаркеты, вокзалы, аэропорты, рынки, автобусные остановки.)

    3. Ариба "Фудкорт"- ресторан на фудкорте+доставка. (Локация: торговые и торговоразвлекательные центры.)

    4. Ариба "Ресторан"-ресторан с собственной зоной посадки+доставка. (Локация: 1 этажи жилых домов в спальных районах или в зоне максимального пешего  и авто трафика.)

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 300 тыс. рублей  до 5 млн. рублей.

    При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 250 тыс. рублей.

    Роялти до выхода выручки пиццерии 1,5 млн. рублей в месяц — 1%.

    Роялти после выхода выручки пиццерии свыше 1,5 млн. рублей в месяц — 3%.

    Мы предлагаем:

    1. Автоматизация – информационная система iiko franchise позволяет сделать бизнес полностью прозрачным и управляемым.

    2. Информационная поддержка – Ариба Пицца есть во всех социальных сетях. Удобный Единый сайт доставки.

    3. Доставка – наш продукт идеально подходит для доставки.

    4. Отработанная и совершенная технология Ариба Пицца позволяет привлекать малоквалифицированные кадры.

    5. Популярный продукт – пиццу знают все, в России в данном сегменте нет таких сильных конкурентов как в сегменте гамбургеров и курицы.

    6. Фирменная упаковка “Ариба Пицца”.

    7. Собственная, уникальная система постановки всех бизнес процессов, стандартов и  системы контроля за всеми операционными процессами внутри пиццерии!

    ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ, ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОЙ ПИЦЦЫ ОТ АРИБА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЕ КАЧЕСТВО ПИЦЦЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕГИОНА!

    Каждый из Ваших шагов к успеху  сопровождается экспертами!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →