Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ФОРМАТ ПИЦЦЕРИЙ

    1. Ариба "Shop in shop"- экспресс+доставка. (Локация: кинотеатры и магазины разливных напитков.)

    2. Ариба "Остров"- экспресс+доставка. (Локация: торговые центры, продуктовые гипермаркеты, вокзалы, аэропорты, рынки, автобусные остановки.)

    3. Ариба "Фудкорт"- ресторан на фудкорте+доставка. (Локация: торговые и торговоразвлекательные центры.)

    4. Ариба "Ресторан"-ресторан с собственной зоной посадки+доставка. (Локация: 1 этажи жилых домов в спальных районах или в зоне максимального пешего  и авто трафика.)

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 300 тыс. рублей  до 5 млн. рублей.

    При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 250 тыс. рублей.

    Роялти до выхода выручки пиццерии 1,5 млн. рублей в месяц — 1%.

    Роялти после выхода выручки пиццерии свыше 1,5 млн. рублей в месяц — 3%.

    Мы предлагаем:

    1. Автоматизация – информационная система iiko franchise позволяет сделать бизнес полностью прозрачным и управляемым.

    2. Информационная поддержка – Ариба Пицца есть во всех социальных сетях. Удобный Единый сайт доставки.

    3. Доставка – наш продукт идеально подходит для доставки.

    4. Отработанная и совершенная технология Ариба Пицца позволяет привлекать малоквалифицированные кадры.

    5. Популярный продукт – пиццу знают все, в России в данном сегменте нет таких сильных конкурентов как в сегменте гамбургеров и курицы.

    6. Фирменная упаковка “Ариба Пицца”.

    7. Собственная, уникальная система постановки всех бизнес процессов, стандартов и  системы контроля за всеми операционными процессами внутри пиццерии!

    ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ, ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОЙ ПИЦЦЫ ОТ АРИБА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЕ КАЧЕСТВО ПИЦЦЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕГИОНА!

    Каждый из Ваших шагов к успеху  сопровождается экспертами!

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →