Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 20 декабря 2017

  • Описание франшизы

    ФОРМАТ ПИЦЦЕРИЙ

    1. Ариба "Shop in shop"- экспресс+доставка. (Локация: кинотеатры и магазины разливных напитков.)

    2. Ариба "Остров"- экспресс+доставка. (Локация: торговые центры, продуктовые гипермаркеты, вокзалы, аэропорты, рынки, автобусные остановки.)

    3. Ариба "Фудкорт"- ресторан на фудкорте+доставка. (Локация: торговые и торговоразвлекательные центры.)

    4. Ариба "Ресторан"-ресторан с собственной зоной посадки+доставка. (Локация: 1 этажи жилых домов в спальных районах или в зоне максимального пешего  и авто трафика.)

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 300 тыс. рублей  до 5 млн. рублей.

    При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 250 тыс. рублей.

    Роялти до выхода выручки пиццерии 1,5 млн. рублей в месяц — 1%.

    Роялти после выхода выручки пиццерии свыше 1,5 млн. рублей в месяц — 3%.

    Мы предлагаем:

    1. Автоматизация – информационная система iiko franchise позволяет сделать бизнес полностью прозрачным и управляемым.

    2. Информационная поддержка – Ариба Пицца есть во всех социальных сетях. Удобный Единый сайт доставки.

    3. Доставка – наш продукт идеально подходит для доставки.

    4. Отработанная и совершенная технология Ариба Пицца позволяет привлекать малоквалифицированные кадры.

    5. Популярный продукт – пиццу знают все, в России в данном сегменте нет таких сильных конкурентов как в сегменте гамбургеров и курицы.

    6. Фирменная упаковка “Ариба Пицца”.

    7. Собственная, уникальная система постановки всех бизнес процессов, стандартов и  системы контроля за всеми операционными процессами внутри пиццерии!

    ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ, ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОЙ ПИЦЦЫ ОТ АРИБА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЕ КАЧЕСТВО ПИЦЦЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕГИОНА!

    Каждый из Ваших шагов к успеху  сопровождается экспертами!

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →