Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 20 декабря 2017

  • Описание франшизы

    ФОРМАТ ПИЦЦЕРИЙ

    1. Ариба "Shop in shop"- экспресс+доставка. (Локация: кинотеатры и магазины разливных напитков.)

    2. Ариба "Остров"- экспресс+доставка. (Локация: торговые центры, продуктовые гипермаркеты, вокзалы, аэропорты, рынки, автобусные остановки.)

    3. Ариба "Фудкорт"- ресторан на фудкорте+доставка. (Локация: торговые и торговоразвлекательные центры.)

    4. Ариба "Ресторан"-ресторан с собственной зоной посадки+доставка. (Локация: 1 этажи жилых домов в спальных районах или в зоне максимального пешего  и авто трафика.)

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 300 тыс. рублей  до 5 млн. рублей.

    При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 250 тыс. рублей.

    Роялти до выхода выручки пиццерии 1,5 млн. рублей в месяц — 1%.

    Роялти после выхода выручки пиццерии свыше 1,5 млн. рублей в месяц — 3%.

    Мы предлагаем:

    1. Автоматизация – информационная система iiko franchise позволяет сделать бизнес полностью прозрачным и управляемым.

    2. Информационная поддержка – Ариба Пицца есть во всех социальных сетях. Удобный Единый сайт доставки.

    3. Доставка – наш продукт идеально подходит для доставки.

    4. Отработанная и совершенная технология Ариба Пицца позволяет привлекать малоквалифицированные кадры.

    5. Популярный продукт – пиццу знают все, в России в данном сегменте нет таких сильных конкурентов как в сегменте гамбургеров и курицы.

    6. Фирменная упаковка “Ариба Пицца”.

    7. Собственная, уникальная система постановки всех бизнес процессов, стандартов и  системы контроля за всеми операционными процессами внутри пиццерии!

    ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ, ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОЙ ПИЦЦЫ ОТ АРИБА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЕ КАЧЕСТВО ПИЦЦЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕГИОНА!

    Каждый из Ваших шагов к успеху  сопровождается экспертами!

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →