Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ариба Пицца

Ариба Пицца Дата обновления - 20 декабря 2017

  • Описание франшизы

    ФОРМАТ ПИЦЦЕРИЙ

    1. Ариба "Shop in shop"- экспресс+доставка. (Локация: кинотеатры и магазины разливных напитков.)

    2. Ариба "Остров"- экспресс+доставка. (Локация: торговые центры, продуктовые гипермаркеты, вокзалы, аэропорты, рынки, автобусные остановки.)

    3. Ариба "Фудкорт"- ресторан на фудкорте+доставка. (Локация: торговые и торговоразвлекательные центры.)

    4. Ариба "Ресторан"-ресторан с собственной зоной посадки+доставка. (Локация: 1 этажи жилых домов в спальных районах или в зоне максимального пешего  и авто трафика.)

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 300 тыс. рублей  до 5 млн. рублей.

    При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 250 тыс. рублей.

    Роялти до выхода выручки пиццерии 1,5 млн. рублей в месяц — 1%.

    Роялти после выхода выручки пиццерии свыше 1,5 млн. рублей в месяц — 3%.

    Мы предлагаем:

    1. Автоматизация – информационная система iiko franchise позволяет сделать бизнес полностью прозрачным и управляемым.

    2. Информационная поддержка – Ариба Пицца есть во всех социальных сетях. Удобный Единый сайт доставки.

    3. Доставка – наш продукт идеально подходит для доставки.

    4. Отработанная и совершенная технология Ариба Пицца позволяет привлекать малоквалифицированные кадры.

    5. Популярный продукт – пиццу знают все, в России в данном сегменте нет таких сильных конкурентов как в сегменте гамбургеров и курицы.

    6. Фирменная упаковка “Ариба Пицца”.

    7. Собственная, уникальная система постановки всех бизнес процессов, стандартов и  системы контроля за всеми операционными процессами внутри пиццерии!

    ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ, ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ФИРМЕННОЙ ПИЦЦЫ ОТ АРИБА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЕ КАЧЕСТВО ПИЦЦЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕГИОНА!

    Каждый из Ваших шагов к успеху  сопровождается экспертами!

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Виталий Тукманов, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум»; Антон Еликов, эксперт центра поддержки малого предпринимательства «Мерката»; Максим Еремеев, директор по маркетингу компании QASL; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail; Алена Цыганова, ведущий юрисконсульт компании Alta Via; Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»…

далее →

23 января / Комментарии

SWOT-анализ: методика расчёта, примеры и шаблоны

SWOT-анализ принято недооценивать, относиться к нему как к устаревшей методике прошлых лет. Принято пытаться его усовершенствовать, модифицировать, заменять другими методами бизнес-анализа. Тем временем SWOT-анализ остается основным классическим инструментом бизнес-анализа, а все последующие методы анализа являются либо уточняющими, либо базируются на данных из SWOT-анализа.

далее →

22 января / Комментарии

Магазин будущего Amazon Go официально открыт

Компания Amazon завершила тестирование магазина Amazon Go — первый в мире магазин без касс и продавцов. Проект запущен в Сиэтле (США) 22 января.

далее →