Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
А.Р.ИМПЭКС

А.Р.ИМПЭКС Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основное направление деятельности компании – оптовая продажа мебели и розничная продажа через сеть собственных салонов в Москве. Основной ассортимент компании включает в себя столы и стулья, диваны и кресла, стенки, кровати и аксессуары. Это гармоничная итальянская коллекция от лучших производителей Италии – Natisa, Fenice, Prismea, Calligaris, O&G, Nieri, Les Cousins и др.

    Компания А.Р.ИМПЭКС является крупным дистрибьютором известных западных и российских производителей мебели и аксессуаров.

    Наши преимущества – оперативные поставки мебели для дилерской сети, корпоративных клиентов и государственных структур, ресторанов, кафе и баров в Москве и городах России. Все наши партнеры получают необходимую информацию, рекламные материалы и тренинги. Для нас важен каждый клиент, и их успех – наша лучшая рекомендация.

    Компания А.Р.ИМПЭКС в рамках программы Правительства Москвы по строительству и оборудованию объектов социальной сферы выполняет полное внутреннее ос­нащение объектов города.

    Компания выполняет доставку и сборку всех видов мебели. Вся продукция является оригинальной и имеет все необходимые сертификаты.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →