Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
А.Р.ИМПЭКС

А.Р.ИМПЭКС Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основное направление деятельности компании – оптовая продажа мебели и розничная продажа через сеть собственных салонов в Москве. Основной ассортимент компании включает в себя столы и стулья, диваны и кресла, стенки, кровати и аксессуары. Это гармоничная итальянская коллекция от лучших производителей Италии – Natisa, Fenice, Prismea, Calligaris, O&G, Nieri, Les Cousins и др.

    Компания А.Р.ИМПЭКС является крупным дистрибьютором известных западных и российских производителей мебели и аксессуаров.

    Наши преимущества – оперативные поставки мебели для дилерской сети, корпоративных клиентов и государственных структур, ресторанов, кафе и баров в Москве и городах России. Все наши партнеры получают необходимую информацию, рекламные материалы и тренинги. Для нас важен каждый клиент, и их успех – наша лучшая рекомендация.

    Компания А.Р.ИМПЭКС в рамках программы Правительства Москвы по строительству и оборудованию объектов социальной сферы выполняет полное внутреннее ос­нащение объектов города.

    Компания выполняет доставку и сборку всех видов мебели. Вся продукция является оригинальной и имеет все необходимые сертификаты.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →