Информация отсутствует
Информация отсутствует
Armani Exchange
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Под лейблом 'Armani Exchange' (часто сокращающемся просто до 'A|X') производятся футболки, джинсы, рубашки-поло и спортивные куртки свободного покроя. Свитера и рубашки, платья и юбки, шорты и футболки, брюки и куртки, самого разного рода аксессуары – все это и многое другое разрабатывается по проектам лучших дизайнеров компании и активно распространяется по всему миру.
Из всех дочерних проектов 'Armani' 'Armani Exchange' является самым доступным массовому покупателю – в первую очередь, по цене. Дизайнеры компании ориентируются прежде всего на американский рынок; среди их покупателей превалируют подростки и молодежь. Современный модный стиль (с явным уклоном в урбанистическую стилистику), обилие товаров прет-а-порте и упомянутая уже доступная широким массам цена – все это в сумме сделало многочисленные линейки 'Armani Exchange' чрезвычайно популярными.
На данный момент у брэнда есть 55 розничных и 6 центров-аутлетов в США; по всему миру у 'A|X' в общей сложности 234 магазина в 26 различных странах. Первые британские магазины лейбла открылись в Кенте (Kent) и Ливерпуле (Liverpool) . Разумеется, продается продукция брэнда и через Интернет – магазин функционирует на официальном сайте 'Armani Exchange'.
'Giorgio Armani' всегда славились уникальным сочетанием чувственности и элегантности; сочетание это не исчезло и в 'молодежной' продукции лейбла. Современная молодежь зачастую не только встречает, но и провожает исключительно 'по одежке'. По мнению многих, 'Armani Exchange' де-факто является одним из ведущих законодателей молодежной моды; носящий эту одежду с легкостью пройдет любой дресс-код и получит одобрение самых строгих цензоров.
Разумеется, немалое внимание уделяется и качеству одежды – наряды с лейблом 'A|X' не только хорошо выглядят, но и отлично носятся. Продукцию от 'Armani Exchange' с удовольствием носят Рианна (Rihanna) и Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Блэйк Лайвли (Blake Lively) и Линдси Лохан (Lindsay Lohan), Ева Лонгория (Eva Longoria) и Николь Ричи (Nicole Richie).
Расширять зону охвата менеджеры компании продолжают и по сей день. В 2012-м откроются новые магазины в Монреале (Montreal), Майами (Miami), Орландо (Orlando), Делавере (Delaware), Сан-Франциско (San Francisco) и Коста-Рике (Costa Rica).
Итоги первого квартала 2020 года на рынке торговой недвижимости Петербурга
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, за январь – март 2020 г. новые арендаторы заняли в торговых центрах Петербурга около 10 тыс. кв. м, что почти в два раза меньше по сравнению с первым кварталом 2019 г. Снизилась как совокупная площадь новых магазинов, так и их количество. Ключевыми причинами снижения активности ритейлеров, по мнению экспертов, стали сложности с цепочками поставок товаров из других стран, которые начались в январе-феврале и из-за которых многие компании откладывали открытие новых магазинов, а также снижение трафика в торговых центрах в марте.
Hugo Boss сам займется развитием бренда в России
Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.
Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров
По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.