Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Armelle

Armelle Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Armelle представляет собой отечественного производителя элитной косметики и парфюмерии. Свою деятельность она начала летом прошлого года. За сравнительно небольшой промежуток времени партнеры компании открыли порядка 80-ти складов продукции, сегодня с компанией сотрудничает более 40 000 человек в разных уголках России, Армении, Казахстана и Белоруссии. Развитие компании происходит по активной нарастающей, партнеры и клиенты довольны не только качеством обслуживания, но и качеством продукции. Со складов партнеров компании продукцию можно получить во многих странах мира.

    За сравнительно небольшой период работы продукция Армель стала пользоваться повышенным спросом благодаря эталонному качеству. Сегодня в распоряжении компании 60 ароматов высококачественных духов, восемь из которых относятся к так называемым селективным.

    Парфюм созданный на основе идей так полюбившихся брендовых популярных ароматов. Также производятся гели для душа, бальзамы для тела, кондиционеры для волос, шампуни, витаминизированные напитки. Следует отметить, что вся продукция относится к премиум классу, однако ее цена вполне приемлема. Качественная зубная паста и гели для интимной гигиены, например, продается по цене ниже установленной для продукции премиум класса. Вся продукция компании Armelle сертифицирована. Парфюмерия и косметика производится только из высококачественного сырья Премиум Класса! Ароматические композиции (парфюмерные масла) поставляет для нас крупнейшая французская лаборатория со столетним стажем работы на парфюмерном рынке.

     

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →