Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Armelle

Armelle Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Armelle представляет собой отечественного производителя элитной косметики и парфюмерии. Свою деятельность она начала летом прошлого года. За сравнительно небольшой промежуток времени партнеры компании открыли порядка 80-ти складов продукции, сегодня с компанией сотрудничает более 40 000 человек в разных уголках России, Армении, Казахстана и Белоруссии. Развитие компании происходит по активной нарастающей, партнеры и клиенты довольны не только качеством обслуживания, но и качеством продукции. Со складов партнеров компании продукцию можно получить во многих странах мира.

    За сравнительно небольшой период работы продукция Армель стала пользоваться повышенным спросом благодаря эталонному качеству. Сегодня в распоряжении компании 60 ароматов высококачественных духов, восемь из которых относятся к так называемым селективным.

    Парфюм созданный на основе идей так полюбившихся брендовых популярных ароматов. Также производятся гели для душа, бальзамы для тела, кондиционеры для волос, шампуни, витаминизированные напитки. Следует отметить, что вся продукция относится к премиум классу, однако ее цена вполне приемлема. Качественная зубная паста и гели для интимной гигиены, например, продается по цене ниже установленной для продукции премиум класса. Вся продукция компании Armelle сертифицирована. Парфюмерия и косметика производится только из высококачественного сырья Премиум Класса! Ароматические композиции (парфюмерные масла) поставляет для нас крупнейшая французская лаборатория со столетним стажем работы на парфюмерном рынке.

     

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →