Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Armelle

Armelle Дата обновления - 13 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Armelle представляет собой отечественного производителя элитной косметики и парфюмерии. Свою деятельность она начала летом прошлого года. За сравнительно небольшой промежуток времени партнеры компании открыли порядка 80-ти складов продукции, сегодня с компанией сотрудничает более 40 000 человек в разных уголках России, Армении, Казахстана и Белоруссии. Развитие компании происходит по активной нарастающей, партнеры и клиенты довольны не только качеством обслуживания, но и качеством продукции. Со складов партнеров компании продукцию можно получить во многих странах мира.

    За сравнительно небольшой период работы продукция Армель стала пользоваться повышенным спросом благодаря эталонному качеству. Сегодня в распоряжении компании 60 ароматов высококачественных духов, восемь из которых относятся к так называемым селективным.

    Парфюм созданный на основе идей так полюбившихся брендовых популярных ароматов. Также производятся гели для душа, бальзамы для тела, кондиционеры для волос, шампуни, витаминизированные напитки. Следует отметить, что вся продукция относится к премиум классу, однако ее цена вполне приемлема. Качественная зубная паста и гели для интимной гигиены, например, продается по цене ниже установленной для продукции премиум класса. Вся продукция компании Armelle сертифицирована. Парфюмерия и косметика производится только из высококачественного сырья Премиум Класса! Ароматические композиции (парфюмерные масла) поставляет для нас крупнейшая французская лаборатория со столетним стажем работы на парфюмерном рынке.

     

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →