Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Armelle

Armelle Дата обновления - 13 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Armelle представляет собой отечественного производителя элитной косметики и парфюмерии. Свою деятельность она начала летом прошлого года. За сравнительно небольшой промежуток времени партнеры компании открыли порядка 80-ти складов продукции, сегодня с компанией сотрудничает более 40 000 человек в разных уголках России, Армении, Казахстана и Белоруссии. Развитие компании происходит по активной нарастающей, партнеры и клиенты довольны не только качеством обслуживания, но и качеством продукции. Со складов партнеров компании продукцию можно получить во многих странах мира.

    За сравнительно небольшой период работы продукция Армель стала пользоваться повышенным спросом благодаря эталонному качеству. Сегодня в распоряжении компании 60 ароматов высококачественных духов, восемь из которых относятся к так называемым селективным.

    Парфюм созданный на основе идей так полюбившихся брендовых популярных ароматов. Также производятся гели для душа, бальзамы для тела, кондиционеры для волос, шампуни, витаминизированные напитки. Следует отметить, что вся продукция относится к премиум классу, однако ее цена вполне приемлема. Качественная зубная паста и гели для интимной гигиены, например, продается по цене ниже установленной для продукции премиум класса. Вся продукция компании Armelle сертифицирована. Парфюмерия и косметика производится только из высококачественного сырья Премиум Класса! Ароматические композиции (парфюмерные масла) поставляет для нас крупнейшая французская лаборатория со столетним стажем работы на парфюмерном рынке.

     

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →