Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Armelle

Armelle Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Armelle представляет собой отечественного производителя элитной косметики и парфюмерии. Свою деятельность она начала летом прошлого года. За сравнительно небольшой промежуток времени партнеры компании открыли порядка 80-ти складов продукции, сегодня с компанией сотрудничает более 40 000 человек в разных уголках России, Армении, Казахстана и Белоруссии. Развитие компании происходит по активной нарастающей, партнеры и клиенты довольны не только качеством обслуживания, но и качеством продукции. Со складов партнеров компании продукцию можно получить во многих странах мира.

    За сравнительно небольшой период работы продукция Армель стала пользоваться повышенным спросом благодаря эталонному качеству. Сегодня в распоряжении компании 60 ароматов высококачественных духов, восемь из которых относятся к так называемым селективным.

    Парфюм созданный на основе идей так полюбившихся брендовых популярных ароматов. Также производятся гели для душа, бальзамы для тела, кондиционеры для волос, шампуни, витаминизированные напитки. Следует отметить, что вся продукция относится к премиум классу, однако ее цена вполне приемлема. Качественная зубная паста и гели для интимной гигиены, например, продается по цене ниже установленной для продукции премиум класса. Вся продукция компании Armelle сертифицирована. Парфюмерия и косметика производится только из высококачественного сырья Премиум Класса! Ароматические композиции (парфюмерные масла) поставляет для нас крупнейшая французская лаборатория со столетним стажем работы на парфюмерном рынке.

     

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →