Информация отсутствует
Информация отсутствует
Armelle Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 10 000 руб
-
Emailm*******g@a*****e.w***d , i**o@a*****e.w***d отобразить email
-
Телефон8 (800) 333-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоШевцова Ирина
-
Описание франшизы
Armelle - это бесконечно творческое пространство с позитивной атмосферой и энергетикой, популярным ассортиментом ароматов, с человечным и внимательным отношением к каждому франчази, как к партнеру по бизнесу.
Наш девиз: Армель — Живи! Люби! Твори!
Цель присутствия бренда Армель на рынке – дать возможность каждому франчази реализовать себя и изменить жизнь к лучшему. Мы оправдываем это каждый день, предлагая выгодные условия для собственного бизнеса и высококачественную продукцию. Наше видение- состоит в том, чтобы быть доступными для всех людей. Нам важно, чтобы широким ассортиментом косметических средств и парфюмерии, продукции для здоровья и дома Armelle могли пользоваться все. Это является нашим постоянным стимулом для развития сети франчайзи и совершенствования всех механизмов работы компании
Парфюмерных магазинов много — Armelle это гарантия шикарного и качественного продукта за умеренную цену!
Приобретая нашу парфюмерию и косметику, вы
не платите за бренд,
не платите за рекламу,
не платите посредникам.В Armelle главное- франчайзи! Это наши партнеры, в развитии которых мы заинтересованы,т.к. доход наш зависит напрямую от вашего развития!
Armelle- это уникальный продукт, яркая и эффективная стратегия и подтвержденный опыт ее реализации.
- узнаваемый товар, востребованный по всей России, имеющий огромный потенциал;
- широкая целевая аудитория: поклонниками популярных ароматов Armelle являются мужчины и женщины любого возраста;
- высокая динамика сбыта;
- специальные цены на продукцию;
- пока отсутствие конкуренции между франчайзи – география сейчас свободна для реализации вашей финансовой независимости;
- эффективные стандарты продаж, нестандартное развитие по специальной новой обучающей системе, программы обучения, мотивации франчайзи, автобонусы, апартаменты на берегу Черного моря за высокие показатели работы, обучающие семинары в различных городах земного шара;
- яркая, эмоциональная корпоративная культура;
- разработка и сопровождение маркетинговых программ;
- высокая осведомленность потенциальных потребителей о бренде за счет продвижения бренда онлайн и оффлайн на федеральном уровне + готовые инструменты построения эффективной коммуникации на местном уровне.
-
Armelle – ароматный и прибыльный, красивый и увлекательный бизнес. Присоединяйтесь к нашей команде!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)