Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AromaKo

AromaKo Дата обновления - 29 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания АРОМАКО.RU, является представительством крупнейшего в мире производителя профессиональных арома-технологий и оборудования для улучшения качества воздуха и ароматизации помещений. Уникальная запатентованная технология NanoDropletTechnology позволяет аромату распространяться равномерно по помещению и сохранять одинаковую концентрацию аромата в любой его точке. Наше оборудование не вызывает аллергических реакций, характеризуется отсутствием вредных продуктов горения, позволяет нейтрализовать любые нежелательные запахи.

    Частицы аромата, распространяемые нашим оборудованием:

    • В 4 000 000 раз легче капли аэрозоля.
    • В 125 000 раз меньше капли аэрозоля.
    • За 14 часов опускаются всего на 50 см.
    • На 100% гипоаллергенны(Hypoallergenic - ароматы не содержат ни одного из 26 известных аллергенов).
    • На 98 % абсорбируют неприятные запахи.

    На службе у 35% компаний из списка FORTUNE 500. (TEZENIS, TOUS, MaxMara, Audi, Jaguar,Porshe, StarbucksCoffe, HardRockcafé, ТЦ Времена Года, Nike,Samsung,Сеть аптек 36,6, ТГК Измайлово, Сеть кинотеатров 5 Звезд и многие другие)

    АромаМаркетинг позволяет​ ​ решить следующие задачи:

    • Сформировать​ ​ особую располагающую атмосферу для посетителей офиса и сотрудников.
    • Увеличить продажи на 15-35% (оборудование окупается всего за несколько месяцев и начинает приносить прибыль).
    • Установить положительный эмоциональный контакт посредством аромата, нового сенсорного ощущения для каждого клиента.
    • Увеличить количество положительных отзывов посетителей.
    • Повысить лояльность клиентов и желание посетить офис повторно.
    • Снять стрессовые состояния, поднять настроение, в том числе и у сотрудников.
    • Повысить эффективность труда работников, концентрацию внимания.
    • Улучшить восприятие клиентами качества предлагаемых услуг и товаров.
    • Удержать посетителей на более продолжительное время.
    • Поддержание имиджа Бизнес офиса.
    • Усиление маркетинговых коммуникаций.
    • Создание благоприятной атмосферы.
    • Устранить неприятные посторонние запахи.

Подписаться на каталог компаний

9 апреля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый логотип

Торговая сеть «Пятёрочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →