Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
AromaKo Дата обновления - 29 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания АРОМАКО.RU, является представительством крупнейшего в мире производителя профессиональных арома-технологий и оборудования для улучшения качества воздуха и ароматизации помещений. Уникальная запатентованная технология NanoDropletTechnology позволяет аромату распространяться равномерно по помещению и сохранять одинаковую концентрацию аромата в любой его точке. Наше оборудование не вызывает аллергических реакций, характеризуется отсутствием вредных продуктов горения, позволяет нейтрализовать любые нежелательные запахи.
Частицы аромата, распространяемые нашим оборудованием:
- В 4 000 000 раз легче капли аэрозоля.
- В 125 000 раз меньше капли аэрозоля.
- За 14 часов опускаются всего на 50 см.
- На 100% гипоаллергенны(Hypoallergenic - ароматы не содержат ни одного из 26 известных аллергенов).
- На 98 % абсорбируют неприятные запахи.
На службе у 35% компаний из списка FORTUNE 500. (TEZENIS, TOUS, MaxMara, Audi, Jaguar,Porshe, StarbucksCoffe, HardRockcafé, ТЦ Времена Года, Nike,Samsung,Сеть аптек 36,6, ТГК Измайлово, Сеть кинотеатров 5 Звезд и многие другие)
АромаМаркетинг позволяет решить следующие задачи:
- Сформировать особую располагающую атмосферу для посетителей офиса и сотрудников.
- Увеличить продажи на 15-35% (оборудование окупается всего за несколько месяцев и начинает приносить прибыль).
- Установить положительный эмоциональный контакт посредством аромата, нового сенсорного ощущения для каждого клиента.
- Увеличить количество положительных отзывов посетителей.
- Повысить лояльность клиентов и желание посетить офис повторно.
- Снять стрессовые состояния, поднять настроение, в том числе и у сотрудников.
- Повысить эффективность труда работников, концентрацию внимания.
- Улучшить восприятие клиентами качества предлагаемых услуг и товаров.
- Удержать посетителей на более продолжительное время.
- Поддержание имиджа Бизнес офиса.
- Усиление маркетинговых коммуникаций.
- Создание благоприятной атмосферы.
- Устранить неприятные посторонние запахи.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)