Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AromaKo

AromaKo Дата обновления - 29 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Компания Аромако работает в сфере Аромамаркетинга с 2012 года и на данный момент является международной сетью по предоставлению уникальной услуги аромаркетинга для бизнеса и частных лиц. При покупке франшизы вы получаете уникальное арома-оборудование, ароматы (картриджи, пробники)​ и настроенную CRM-систему. Научим как настроить контекстную рекламу. Мы поделимся с вами нашим богатым шестилетним опытом на этом быстро растущем и перспективном рынке.

    • Новая сфера бизнеса для России и стран СНГ​ с низкой конкуренцией, а в некоторых городах ниша полностью свободна.
    • Высокая востребованность услуг аромамаркетинга.
    • Быстрая окупаемость вложений.
    • Минимальные временные затраты на развитие бизнеса – не более 8 часов в неделю.
    • Широкий круг потенциальных клиентов.
    • Возможность совмещения деятельности или расширения предложения собственного маркетингового или рекламного агентства.
    • Обратный выкуп оборудования.
    • Высокий доход от 2 млн. руб. в год.

    Пример расчета прибыли

    Услуги аромаркетинга с компанией Аромако это прибыльный бизнес, т.к. наценка на продукцию составляет в среднем 100%.

    В среднем в месяц каждый наш франчайзи производит установку в 25 новых местах.

    Например, при покупке нашего самого популярного комплекта оборудования Aromako – 70 и картриджа к нему ваша наценка 100% составит (14900/2 + 3900/2) = 9 400 рублей.

    Итак, вы устанавливаете за месяц оборудование в 25 новых точках, ваша прибыль только с продаж полного комплекта составит 25х9400 = 235​ 000 рублей чистой прибыли в месяц.

    И это ещё не всё: каждый купивший у вас оборудование регулярно будет покупать у вас картриджи и обслуживать купленное у вас оборудование.

    Спустя 2 месяца у вас появится возможность получать стабильный пассивный доход от продаж картриджей вашим предыдущим клиентам.

    Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

    Финансовые условия

    Инвестиции: 95 000 – 195 000 руб.

    Паушальный взнос: Отсутствует

    Роялти: Отсутствует

    Требования к помещению

    Помещение не требуется

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

    Доступная цена, низкая конкуренция, нетривиальная ниша, малые затраты на ведение бизнеса, большой потенциал развития.

    Что является вашим основным продуктом?

    Сервис для клиентов, мы создаем атмосферу для клиентов наших клиентов, при которой ароматы стимулируют чувство голода и различные приятные эмоции, что увеличивает конверсию в продажах для наших клиентов в b2b.

    Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

    Затраты 95 000 либо 195 000 рублей в зависимости от величины города. При этом он сразу может продавать товарный запас, который ему поставляется в эту цену. На первом этапе больше ничего вкладывать не надо.

    Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

    При необходимости можем предоставить. Также в наших соцсетях есть видео отзывы наших представителей.

    В каких городах стоит открывать франшизу?

    Во всех начиная от 100000 тысяч населения.

    Как вы проводите обучение и где?

    Обучение в СРМ системе, в которой добавлены все наши представители. В общем чате все общаются, делятся опытом. Скрипты, документы, видео лекции, персональный куратор.

    Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

    На первом этапе 2-3 месяца мы активно обучаем владельца, чтобы он получил личный опыт. Далее помогаем подбирать помощников.

    Ваши преимущества перед конкурентами?

    Широкая география из 15 стран, расширенная линейка оборудования (15 моделей). Цены ниже рыночных в среднем на 15%.

    Сколько нужно сотрудников?

    Для начала собственник может работать один, далее 2-3 помощника в зависимости от величины города.

    Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

    По франшизе неуспешных запусков не было.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →