Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания.

    Сегодня «Ароматный мир» - это более 140 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Твери, Новосибирске и других городах России. По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» входит в десятку самых известных торговых сетей столицы.

    По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных. Ассортимент винных супермаркетов богат и разнообразен, это более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов.

    Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие. С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети.

    В настоящее время «Коллекция «Ароматного Мира» пользуется большим успехом у покупателей и включает в себя более 250 наименований вин Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, а также несколько видов односолодовых и купажированных виски.  

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →