Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания.

    Сегодня «Ароматный мир» - это более 140 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Твери, Новосибирске и других городах России. По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» входит в десятку самых известных торговых сетей столицы.

    По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных. Ассортимент винных супермаркетов богат и разнообразен, это более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов.

    Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие. С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети.

    В настоящее время «Коллекция «Ароматного Мира» пользуется большим успехом у покупателей и включает в себя более 250 наименований вин Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, а также несколько видов односолодовых и купажированных виски.  

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →