Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:

    • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
    • Консультации по строительным и отделочным материалам.
    • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
    • Разработка товарной матрицы.
    • Обучение персонала.

    В ходе работы партнер получает:

    • Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
    • Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
    • Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
    • Оперативные консультации по рабочим вопросам.
    • Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
    • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
    • Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога (до 2 тыс. экземпляров).
    • Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →