Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:

    • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
    • Консультации по строительным и отделочным материалам.
    • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
    • Разработка товарной матрицы.
    • Обучение персонала.

    В ходе работы партнер получает:

    • Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
    • Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
    • Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
    • Оперативные консультации по рабочим вопросам.
    • Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
    • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
    • Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога (до 2 тыс. экземпляров).
    • Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →