Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:

    • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
    • Консультации по строительным и отделочным материалам.
    • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
    • Разработка товарной матрицы.
    • Обучение персонала.

    В ходе работы партнер получает:

    • Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
    • Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
    • Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
    • Оперативные консультации по рабочим вопросам.
    • Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
    • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
    • Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога (до 2 тыс. экземпляров).
    • Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →