![]() |
Ароматный мир Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Телефон+7 (495) 777-**-** , (812) 321-60-60 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:
- Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
- Консультации по строительным и отделочным материалам.
- Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
- Разработка товарной матрицы.
- Обучение персонала.
В ходе работы партнер получает:
- Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
- Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
- Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
- Оперативные консультации по рабочим вопросам.
- Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
- Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
- Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога (до 2 тыс. экземпляров).
- Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».