Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:

    • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
    • Консультации по строительным и отделочным материалам.
    • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
    • Разработка товарной матрицы.
    • Обучение персонала.

    В ходе работы партнер получает:

    • Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
    • Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
    • Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
    • Оперативные консультации по рабочим вопросам.
    • Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
    • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
    • Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога (до 2 тыс. экземпляров).
    • Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →