Пресс портрет
Информация отсутствует
Ароматный мир

Ароматный мир Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:

    • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
    • Консультации по строительным и отделочным материалам.
    • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
    • Разработка товарной матрицы.
    • Обучение персонала.

    В ходе работы партнер получает:

    • Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
    • Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
    • Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте www.amwine.ru и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
    • Оперативные консультации по рабочим вопросам.
    • Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
    • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
    • Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога (до 2 тыс. экземпляров).
    • Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →