Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
АРС Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания "АРС" основана в 1999 году. Активно развиваясь и завоёвывая всё большую долю рынка, компания добилась серьёзных успехов.
Двумя основными направлениями работы стали:
- Поставка подарков и сувениров на южную территорию страны
- Собственная торговая сеть магазинов
Благодаря ежегодному посещению российских и международных выставок подарков и сувениров в Москве, в Германии, в Китае, США и других странах, ассортимент компании постоянно увеличивается и все лучшие новинки оказываются в витринах торговой сети магазинов "ars".
Ряд маркетинговых и социологических исследований показали, что с ростом уровня жизни в г.Краснодаре , требования взыскательной публики к подаркам и сувенирам резко возросли. Теперь никого не удивишь подарков- "просто и со вкусом".
Требовательный покупатель ждёт шика, эпатажа, самых ярких новинок и эксклюзивных решений.
Покупатели торговой сети магазинов "ars" present уже привыкли, что выбирать и дарить подарки-это целое искусство: особенности и приметы праздников, гороскопов, цветовое сочетание нескольких подарков, и , конечно, безупречная упаковка!
В компании "АРС" уделяют внимание не только внутренним связям, но и внешним: активно ведется работа с корпоративными клиентами, компания принимает участие в жизни общества, оказывая помощь нуждающимся и проводя спонсорские проекты.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)