Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АРС

АРС Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "АРС" основана в 1999 году. Активно развиваясь и завоёвывая всё большую долю рынка, компания добилась серьёзных успехов.

    Двумя основными направлениями работы стали:

    • Поставка подарков и сувениров на южную территорию страны
    • Собственная торговая сеть магазинов

    Благодаря ежегодному посещению российских и международных выставок подарков и сувениров в Москве, в Германии, в Китае, США и других странах, ассортимент компании постоянно увеличивается и все лучшие новинки оказываются в витринах торговой сети магазинов "ars".

    Ряд маркетинговых и социологических исследований показали, что с ростом уровня жизни в г.Краснодаре , требования взыскательной публики к подаркам и сувенирам резко возросли. Теперь никого не удивишь подарков- "просто и со вкусом".

    Требовательный покупатель ждёт шика, эпатажа, самых ярких новинок и эксклюзивных решений.

    Покупатели торговой сети магазинов "ars" present уже привыкли, что выбирать и дарить подарки-это целое искусство: особенности и приметы праздников, гороскопов, цветовое сочетание нескольких подарков, и , конечно, безупречная упаковка!

    В компании "АРС" уделяют внимание не только внутренним связям, но и внешним: активно ведется работа с корпоративными клиентами, компания принимает участие в жизни общества, оказывая помощь нуждающимся и проводя спонсорские проекты.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →