Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АРС

АРС Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "АРС" основана в 1999 году. Активно развиваясь и завоёвывая всё большую долю рынка, компания добилась серьёзных успехов.

    Двумя основными направлениями работы стали:

    • Поставка подарков и сувениров на южную территорию страны
    • Собственная торговая сеть магазинов

    Благодаря ежегодному посещению российских и международных выставок подарков и сувениров в Москве, в Германии, в Китае, США и других странах, ассортимент компании постоянно увеличивается и все лучшие новинки оказываются в витринах торговой сети магазинов "ars".

    Ряд маркетинговых и социологических исследований показали, что с ростом уровня жизни в г.Краснодаре , требования взыскательной публики к подаркам и сувенирам резко возросли. Теперь никого не удивишь подарков- "просто и со вкусом".

    Требовательный покупатель ждёт шика, эпатажа, самых ярких новинок и эксклюзивных решений.

    Покупатели торговой сети магазинов "ars" present уже привыкли, что выбирать и дарить подарки-это целое искусство: особенности и приметы праздников, гороскопов, цветовое сочетание нескольких подарков, и , конечно, безупречная упаковка!

    В компании "АРС" уделяют внимание не только внутренним связям, но и внешним: активно ведется работа с корпоративными клиентами, компания принимает участие в жизни общества, оказывая помощь нуждающимся и проводя спонсорские проекты.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →