Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АРС

АРС Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "АРС" основана в 1999 году. Активно развиваясь и завоёвывая всё большую долю рынка, компания добилась серьёзных успехов.

    Двумя основными направлениями работы стали:

    • Поставка подарков и сувениров на южную территорию страны
    • Собственная торговая сеть магазинов

    Благодаря ежегодному посещению российских и международных выставок подарков и сувениров в Москве, в Германии, в Китае, США и других странах, ассортимент компании постоянно увеличивается и все лучшие новинки оказываются в витринах торговой сети магазинов "ars".

    Ряд маркетинговых и социологических исследований показали, что с ростом уровня жизни в г.Краснодаре , требования взыскательной публики к подаркам и сувенирам резко возросли. Теперь никого не удивишь подарков- "просто и со вкусом".

    Требовательный покупатель ждёт шика, эпатажа, самых ярких новинок и эксклюзивных решений.

    Покупатели торговой сети магазинов "ars" present уже привыкли, что выбирать и дарить подарки-это целое искусство: особенности и приметы праздников, гороскопов, цветовое сочетание нескольких подарков, и , конечно, безупречная упаковка!

    В компании "АРС" уделяют внимание не только внутренним связям, но и внешним: активно ведется работа с корпоративными клиентами, компания принимает участие в жизни общества, оказывая помощь нуждающимся и проводя спонсорские проекты.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →